Проект 4 «Б» класса
Проект « Чтиво с позитивом» В 4 классе возникла проблема понижения интереса к чтению, а как следствие и упал уровень техники чтения. Появилась идея создать фильм по мотивам повести М. Твена «Приключения Тома Сойера». Этот проект длился около двух месяцев. Хочу рассказать об этапах и достигнутых результатах.
Этапы проекта 1. Изучение повести, анализ, составление кроссвордов, пересказ по главам, чтение по ролям, обсуждение поведения персонажей, устная зарисовка главных героев.
2. Изучение программы PowerPoint на уроках информатики.
3. Просмотр х/ф « Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна»
4. Раскадровка на уроках рисования
5. Составление презентаций учениками
6. Объединение презентаций. ( учитель) 7. Защита проекта(ученики). Учениками, которые готовили данную презентацию, зачитывается отрывок написанный на слайде, класс угадывает из какой главы и находит это место, зачитывает.
Результаты. 1. Заинтересованность к классической детской литературе, о чём говорят отчёты школьного библиотекаря. 2. Повышение уровня техники чтения в среднем на 17 процентов, за пройденный проект ( 1месяц 2 недели). 3. Желание и состоятельность учеников создавать собственные проекты – презентации по другим предметам( окр.мир., литературное чтение, английский язык ). Создавайте и творите!