Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для школьников. Охрана и защита природы позволяет.
Advertisements

Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Автор проекта: Кузина Анна - активистка ШДО «Возрождение» (МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов») г. Котовска Тамбовской области, член.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Проект «Школьная клумба» разработан и проведен с обучающимися 2 «В» класса МБОУ СОШ 5 г.Кстово Нижегородской области, занимающимися в кружке « Intel» по.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
П РОЕКТ МБОУ Д ОЛМАТОВСКАЯ ООШ 16 «У ОКОЛИЦЫ». Ц ЕЛЬ : Благоустройство и озеленение территории школы Создать и сохранить «Аллею выпускников» Сроки реализации.
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Факультатив «Дизайн школьного двора». «Человек, овладевший экологической культурой, подчиняет все виды своей деятельности требованиям рационального природопользования,
ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ Социальный проект учеников 3 «А» класса под руководством Шаркуновой Л.М.
Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.
Транксрипт:

Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна

« Если бы каждый человек на клочке земли Своей сделал всё, что он может, как прекрасна Была бы Земля наша.» А. П. Чехов

Цель проекта Привитие учащимся интереса к экологическому состоянию окружающей среды, бережного отношения к природе, развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание гражданской позиции. Задачи : развитие инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности --- благоустройство пришкольной территории ; способствовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников ; развитие у детей элементарных практических навыков по способам выращивания цветковых растений рассадой и в открытом грунте, приемам ухода за ними с учетом индивидуальных особенностей каждого вида.

Актуальность выбранной темы. Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для школьников. Охрана и защита природы позволяет детям ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное. Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи.

Экскурсия в лимонарий

Авокадо и гранат

Мандарины и банан

« Как сделать наш школьный двор лучше ?». После посещения лимонария ребята решили, что в нашем школьном дворе очень мало красивых и ярких клумб с цветами. Нет красивых полянок с зелёной травой, на которых мы могли бы отдохнуть в тёплую погоду.. Поэтому мы думаем, что на территории нашей школы не хватает красок, и задали себе вопрос

В январе прошел конкурс рисунков « Мой школьный двор »

В марте ребята написали мини - сочинения на тему « Как сделать наш школьный двор лучше ?»

В апреле, мае выращиваем рассаду цветов

Наш проект закончится в мае месяце. Нам предстоит еще немного потрудиться. В конце апреля пройдёт акция « Чистый двор » В мае пройдёт окончательная операция « Озеленение нашего участка »

Ожидаемые результаты реализации проекта. Воспитание у детей бережного отношения к богатствам родного края, развитие у них трудовых навыков и рационального природопользования. Создание цветочной клумбы.