К чему мы пришли в 2010 году В результате бурного и беспокойного 2009, регулирования терминалов, ожидания регулирования электронных денег и связанных с этим действий игроков рынка
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ ПО СПОСОБАМ ОПЛАТЫ (все продавцы, подключенные к Робокассе, средняя температура по больнице)
Распределение платежных методов для характерного клиента Робокассы Область деятельности – оплата за онлайн-игры. ВСЕ платежи принимаются только через Робокассу, прямых подключений нет.
Известная социальная сеть (принимает только WMR и Яндекс.Деньги)
Как Яндекс.Деньги не пытались бороться со своими пользователями путем введения лимитов – их доля растет :) А Webmoney – падает почему-то Клиенты начинают больше платить пластиковыми картами (думаю, что «самопожирательные» шаги платежных систем последних месяцев тоже сыграли тут свою роль…) Что видим ?
Комплексное финансовое обслуживание интернет – компаний ( не только эквайринг в его полноте, но и - Расчеты между смежниками онлайн - Кредитование интернет-компаний - Работа с покупателями со всего мира - И многое другое ….. КАК МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ СЕБЕ РОБОКАССУ – 2015 (планы на следующую пятилетку )
С апреля 2010 года РОБОКАССА – совместный проект ЗАО «Центр Интернет платежей» и ОКЕАН БАНК (ЗАО), Генеральная лицензия Банка России 1697 от 19 июля 2007 г. Это принципиально новый подход к комплексному финансовому обслуживанию интернет-компаний. МЫ УЖЕ ЗНАЕМ КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ !
новые способы оплаты выгодные и гибкие тарифы банковские продукты, ориентированные на интернет- компании. онлайн-расчеты с клиентами и поставщиками услуг выход на международные рынки мы реализуем еще много нового (пока не расскажем ) Что получат магазины ?
До встречи на конференции 2011