На основе цельнокроенной основы 7 класс. Сначала из выкройки прямого силуэта сделаем выкройку приталенного силуэта Для этого найдем линию талии Затем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
Advertisements

Повторение. Соотнесите названия деталей с чертежом нижняя часть фартука (1 деталь со сгибом); нагрудник (1 деталь со сгибом); накладной карман (1 деталь.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
Швейная машина. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. Нитки. Ручная игла, булавки, ножницы,напёрсток. Сантиметровая лента, линейка,мелок. Учебник, рабочая.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
Факультативное занятие «Технология изготовления ночной сорочки» 6 класс учитель Алексеева Татьяна Евгеньевна Тверская область, г. Ржев, МОУ СОШ 5 имени.
Виды силуэтов Перемещение вытачки в боковой шов :
Проект : «Изготовление новогоднего платья» Выполнила: ученица 11 «б» Мигунова Елена.
Юбка прямая, прилегающая, с фигурной кокеткой и драпировкой на переднем полотнище Талевые вытачки на переднем полотнище расположены параллельно линии кокетки.
Тема урока: «Моделирование прямой юбки» Разработка Скворцовой Татьяны Викторовны МАО лицей 14 им. Ю. И. Гагарина Щёлковского района Московской области.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
2003 уч. год Лазарева Любовь Павловна учитель начальных классов.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Для того, чтобы сделать каждый плетёный листочек, подберем бумагу двух контрастных цветов (лучше двухстороннюю). Сначала построим выкройку. Начерти м.
Юбка прямая, прилегающая, с асимметричной кокеткой и застежкой на пуговицы по запаху По линии кокетки - сборка. Заднее полотнище - гладкое с талевыми вытачками.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
РУЧНЫЕ СТЕЖКИ Контурная вышивка. Шов «вперед иголку» Самый простой из всех видов швов. Его часто рукодельницы используют, как намёточный шов. Но в вышивке.
Транксрипт:

На основе цельнокроенной основы 7 класс

Сначала из выкройки прямого силуэта сделаем выкройку приталенного силуэта Для этого найдем линию талии Затем найдём новую боковую линию Отрежем ненужное по боковой линии Если блузка будет до талии, разрежем по линии талии Это первые шаги моделирования

Допустим, что у тебя получилось вот так. Как можно изменить выкройку? Вариантов – много, давай рассмотрим 4 из них. Давай подумаем вместе

Вариант1 Проведём всего две линии Теперь разрежем выкройку по этим линиям Получилось 3 части Каждую часть будем кроить из ткани отдельно с припусками на швы, соблюдая направление долевой нити. А теперь посмотри, что может получиться

Немного фантазии – и такие интересные фасоны.

Вариант 2 Проведём также две линии Снова получим 3 части Разрежем выкройку по этим линиям и каждую часть раскроим из выбранной ткани, соблюдая направление долевой нити и обязательно с припусками на швы. А теперь снова посмотрим: что может получиться

Без особых усилий получаем два новых фасона

Вариант 3 Подумаем ещё Основываясь на предыдущем варианте, изменим положение одной линии И снова получилось 3 части Правила раскроя те же. Теперь сравним

И снова два разных фасона, хотя их может быть и больше. А вместо этих вышивок можно сделать и другие.

И, наконец, вариант 4 Немного усложним 1-й вариант Проведём не две линии, а три Получилось 4 части Будем кроить также с учётом направления нити основы и с припусками на швы. Давай посмотрим, что же получится потом, когда мы сошьём.

И снова новые фасоны. Что-то напоминает 1-й вариант, но очень заметны различия. Не так ли? Я думаю, что ты уже поняла, что моделирование – это очень увлекательный процесс. Пробуй свои силы в роли модельера- конструктора. Кто знает, а вдруг тебе это понравится и станет любимым занятием в твоей будущей жизни.