Помочь ученику открыть мир для себя и себя в этом мире
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты обучения
Индивидуальный подход в формировании универсальных учебных действий учащихся начальных классов Пермякова Елена Андреевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия»
Могу объяснить другому Приме -няю Знаю Не знаю
Словесное описание каждого шага Первые пробные действия первый этап Совместно- распределительная деятельность Второй этап Самостоятельная учебная деятельность Третий этап Этапы формирования УУД
УмениеУровень IУровень IIУровень III Познавательные Структурирован ие (обработка) информации систематизирует извлеченную информацию в рамках простой заданной структуры систематизирует извлеченную информацию в рамках сложной заданной структуры систематизирует извлеченную информацию в рамках самостоятельно избранной сложной структуры Создание алгоритмов деятельности восстанавливает в нужной последовательности этапы заданного алгоритма восстанавливает недостающие этапы алгоритма создает собственный алгоритм деятельности Поиск информации находит информацию в заданном источнике, ориентируется в книге по содержанию указывает, в каких источниках следует искать заданную информацию или характеризует источник в соответствии с задачей информационного поиска самостоятельно подбирает несколько источников информации по заданной теме Фрагмент таблицы «Уровни освоения познавательных УД»
Изучите предложенное задание. Определите на проверку/формирование какого универсального учебного действия оно направлено и его уровень. Практическое задание
Уча других, мы учимся сами Подводя итоги… Легким делается все то, к чему приложишь старание Капля камень точит Где порядок, там и удача Уменье и труд все перетрут Один ум – хорошо, а два – лучше