Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Advertisements

Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект Баласанова О. В. НЕОБРАТИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ В ПРИРОДЕ.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Транксрипт:

Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного проекта : Как природа залечивает раны? © Учебный проект « Как природа залечивает раны », Щербакова Т. Е., Байдаченко Т. В., 2013.

Учебный проект посвящён изучению экологического состояния окружающей среды в г. Петропавловске – Камчатском. Предмет : Окружающий мир информатика Класс : 2-3 Цель : исследуют состояние окружающей среды в родном городе Задачи : узнают, какие изменения происходят в природе под влиянием человека Сроки : 6 уроков 3 недели

Вопросы проекта : Можно ли жить в доме, не нарушая порядка ? Основополагающий вопрос 1. Насколько загрязнён воздух нашего города ? 2. Как влияет среда обитания на живые организмы в Култушном озере ? 3. Какая оболочка земли больше всего страдает от деятельности человека ? 4. Что ждёт человечество при безответственном отношении к природе ? Проблемные вопросы учебного проекта

Можно ли жить в доме, не нарушая порядка ?

Будем знакомы !!!!! Гидрогеологи Биологи ГеологиСоциологи Наши исследовательские группы социологи биологи

Этапы работы над проектом Обсудим проблему с учителем и сверстниками Сформулируем задачи Уточним и проанализируем информацию Проведём исследования Продемонстрируем умение применять полученные знания

Узнают в каком состоянии находится экологическое состояние природы Научатся реализовывать творческие идеи через исследовательскую деятельность Научатся искать нужную информацию в сети интернета Научатся соблюдать правила поведения в природе и узнают, можно ли жить в природе не нарушая её Научатся пользоваться компьютером, создавать презентации и проекты по интересующим темам Будут развивать творческое мышление и познавательную деятельность

Результат нашей деятельности. Буклет Театрализованное представление Кроссворд Социологический опрос Презентация

Критерии оценивания работы СОДЕРЖАНИЕ Максимальное количество баллов Оценка учителя Выдвижение гипотезы 5 Цели и задачи соответствуют теме исследования 5 Ход исследования, его соответствие целям и задачам 5 Логичность построения и структурированность материала 5 Использование разнообразных методов исследования 5 Наличие обоснованных выводов 5 ЗАЩИТА Умение презентовать (умение справиться с волнением, культура речи) 5 Умение аргументировать свою точку зрения 5 Умение отвечать на поставленные вопросы 5 ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Соответствие структуры презентации требованиям (наличие титульного листа, библиографии, цветовая гамма, эстетичность) 5 Отсутствие орфографических и грамматических ошибок 5 Слайды представлены в логической последовательности 5 Дизайн презентации (дополнительные эффекты, различные виды представления информации) 5 ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка: 65

Литература, источники Архивные источники Видеофильмы Интернет ресурсы :