Доведу вас до страны, Покажу леса, холмы. Будем вместе путь держать, О задачах размышлять. Путь не близок, не далек, Надо думать точно в срок! Ой! Ой!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Advertisements

Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Диагонали многоугольника Свойства диагоналей. Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две несоседние вершины многоугольника.
Дециметр В каком доме живет ветер, если дождик не живет в доме 19 и 17, а солнышко не живет в доме 19?
Периметр многоугольника Урок математики в специальном (коррекционном) 5 классе VII вида. Учитель математики высшей категории Кульпина Л.И.
17 февраля 5 3 ЗАДАЧИ УРОКА: Как называется? Как сконструировать? Из чего состоит? Как начертить? Где можно увидеть? Какие виды?
1в. Дополнить каждый пример вторым действием, так чтобы получилось в. Составь пример с обратным действием.
Запишите числа, в которых: 1. 4 сотни, 5 десятков и 3 единицы; 2. 9 сотен и 8 единиц; десятков; 4.15 десятков и 2 единицы; 5. 9 сотен, а единиц.
Цепочка примеров. 70 х : 3- 50? 420 : 6+ 70: 10 х 100?
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»
1 Геометрические фигуры на плоскости Геометрические фигуры на плоскости (обобщающе-контролирующий урок по математике в 5 «Б» классе) Учитель: Дудкина.
* = * = * = 25* + 20= 50 * + 5 = 15* - 6 = 10 * - 2 = 97 + * = 14 п е и р т р м е.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
19 октября Самостоятельная работа 1. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа. 9, 11, 13, … 5, 8, 11, … 1, 4, 6, 9, 11, … 2. Обозначь порядок действий.
2*4+1 4*4-6 2*5-1 4*5+14 3*8+5 4*8+19 3*6-4 5*2+4*2.
Математический диктант проверь себя и оцени. 1.Сколько клубничек? Запиши ответ.
Площадь Автор: Тузов Захар Викторович. Единицы площади 1 см 1 см 1 дм 1 дм 1 м 1 м
Транксрипт:

Доведу вас до страны, Покажу леса, холмы. Будем вместе путь держать, О задачах размышлять. Путь не близок, не далек, Надо думать точно в срок! Ой! Ой! Ой! Я слышу кот Быстро начал свой отсчет… Побежали, нам пора! На дорогу! Детвора!

Всё! Устал я и хочу поспать Тем более не в силах дальше выполнять, Тяжелые задания, Надеюсь на ваше понимание. Открывайте ваши скучные тетрадки, Но все таки сначала сделайте зарядку!

Включай!!!!!!!!!!!!!

13 см+23 см= 34 см+25 см= 18 дм – 9 дм= 15 см – 7 см= 19 см+ 8 дм=

Начерти квадрат Начерти отрезок длиной 5 см Начерти многоугольник

Придумай самую интересную задачу! У тебя получится!!!!!!! Мы верим!

Увидал издалека, Заблестели облака! Чудо дивное увидел! На вершине той горы, Гордо плавали орлы! Вот старик! Вот дурачок! Для орлов важней полёт! Кто же тут что разберет Это девочки и мальчики! Алмазные…..