МОДУЛЬ? НЕРАВЕНСТВО ? НЕРАВЕНСТВО С МОДУЛЕМ Материалы к элективному курсу 10 класс Маряхичева О.А.учитель математики, МОУ «СОШ п. Опытный»
Цель урока : Цель урока : закрепление и проверка знаний по темам «Решение уравнений и неравенств с модулем», «Решение неравенств методом интервалов», решение комбинированных сложных заданий по данным темам для подготовки к ЕГЭ. Задачи урока: Повторить решение простейших уравнений и неравенств с модулем.Повторить решение простейших уравнений и неравенств с модулем. Повторить и закрепить способы решения неравенств методом интервалов.Повторить и закрепить способы решения неравенств методом интервалов. Провести проверку знаний теоретической и практической части темы с использованием тестирования.Провести проверку знаний теоретической и практической части темы с использованием тестирования. Применить полученные знания для решения сложных, комбинированных уравнений с модулем.Применить полученные знания для решения сложных, комбинированных уравнений с модулем.
Для каждого из вас подготовлен лист оценки, в котором каждый самостоятельно оценивает свои знания на каждом этапе урока, а заключительную оценку ставит учитель, учитывая оценку за домашнюю работу. Каждый из учеников за урок получает накопительную оценку за несколько видов деятельности: Более 12 баллов – оценка баллов - оценка баллов – оценка 3 менее 6 баллов – оценка 2.
Что мы называем модулем, геометрический смысл модуля? Как раскрывается модуль при решении уравнений и неравенств с модулем? Какие значения принимает модуль числа или выражения? Какие вы еще знаете выражения, которые принимают неотрицательное значение? Решение неравенств методом интервалов – схема.
Тест из Единой коллекции ЦОР
Решить неравенство:
Физкультминутка
Видеолекция с сайта Ольги Себедаш. Решите неравенство:
1 вариант2 вариант 1 2 Домашнее задание Решить неравенство методом интервалов:
Я сегодня научился… У меня вызывает затруднение … В заключение
КАРТИНКИ Мальчик с лупой Смайлик с вопросом Ученик Шаблон презентации Сырцовой С.В.