October 30, 2007 © SKF Group Slide 0
October 30, 2007 © SKF Group Slide 1 VKD/A/C/P: комплекты элементов подвески
October 30, 2007 © SKF Group Slide 2 Macpherson Strut Bearing (MSB) Подвеска со стойкой MacPherson
Install confidence Компоненты подвески Отбойник Пыльник Пружина Амортизатор /шток Стойка MacPherson Опорный подшипник Резиновая подушка
Амортизационная стойки Верхние компоненты подвески являются необходимым компонентом для связи шасси и подвески!
Leganza V100 Rezzo U-100 V-200 Omega, Commodore 9-3 ; 9-5 Punto Polo platform PQ24: Polo/Fabia/Roomster/Ibiza/Cordoba C30, C70, S40, V40, V50 X-400 Mondeo/ Transit/платформа C1: C-Max, Kuga, Focus, Mazda3/5 406,407, ,206,306, Saxo, Xsara Конвейерные (ОЕМ) поставки SKF
Подшипники опорные Эволюция подшипников в стойке MacPherson Узел с уплотнением Включено гнездо пружины Включено пластмассовое гнездо пружины Включены защёлки.
Правильный ремонт: комплексный подход Посоветуйте клиенту заменять все компоненты амортизационной стойки ЗАМЕНЯЙТЕ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ОСИ!
Один новый кроссовок? Никто не думает о покупке ОДНОГО кроссовка, так никто не делает, точно так же и с опорными подшипниками и пыльниками/отбойниками амортизаторов! Электронные каталоги требуют замены на обеих сторонах
Преимущества Конструкция опорных подшипников рассчитана на работу в течение 5 лет. При жёстких условиях эксплуатации – соль, плохие дороги, стиль вождения, неровности – срок сокращается. Почему надо менять? Улучшаются плавность хода, управляемость и автомобиль становится безопаснее. Почему SKF? Долговечность, отличная связь между резиновыми компонентами и металлическим корпусом подшипника, все компоненты (резина, гайки при необходимости) включены
Полный ремонт: комплексный подход Предлагайте клиенту полное решение проблемы, избегайте проблем завтра. Посоветуйте клиенту сразу сделать полный ремонт. Полный ремонт и полностью удовлетворённый клиент! Нормочасы
АмортизаторVKDA VKDP = 356 НормочасыАмортизатор = 287 НормочасыVKDA VKDP = 222 Полная замена стойки Только замена амортизатора = 509 PLUS (+) потери времени, нервов, упущенная выгода VAG Golf II/III Зачем менять всё? Экономия времени и денег
Выводы исследований При помощи новых компонентов Ваш клиент получает: Лучшую работу подвески и контроль над дорогой Лучшаю управляемость– 20% меньше усилий Плавность хода– 25% меньше вибраций Экономию – увеличение срока службы амортизаторов на 30% Старые компоненты = низкая эффективность Новые компоненты – ожидаемый результат
Реальная история от дилера «Эксперт вынес урок» Неполная работа. Неудовлетворённый клиент Полностью выполненная работа. Удовлетворённый клиент. Новые амортизаторы. Изношенные старые опорные подшипники, отбойники, пыльники
СТО «Практикуя профессиональный подход» Объясняя клиенту: Вы экономите деньги и время клиента Показываете профессионализм – И если клиент не следует совету, то клиент вынужден будем сам оплачивать дополнительное время полного ремонта
Автовладелец «Лучше бы я знала» Заменяйте все компоненты одновременно! 5 Back to index
October 30, 2007 © SKF Group Slide 16 Продукция SKF для подвески автомобиля Замена опоры стойки при смене амортизаторов обеспечивает более безопасную, тихую, комфортабельную езду. Замена пыльников продлевает срок службы амортизаторов Попарно меняемые запасные части доступны в Twin Pack Комплектах, по более выгодной цене.
Узел опорного подшипника SKF Необходимый связной элемент между подвеской и шасси. Twin-pack наборы. Влючает резиновую подушку, опорный подшипник, болты и гайки для установки.
SKF Twin pack концепция Обеспечивайте безопасность клиента с обеих сторон его автомобиля, предлагая опорные подшипники и слева и справа. При одновременной замене экономится 20% времени. Клиенту не придётся ехать на сервис 2 раза. SKF поможет Вам профессионально обслужить клиента Устанавливайте уверенно подшипники SKF в упаковке – Twin pack!
Технические трегинги Pole Position в РБ с весны 2012 Цель: Обучение СТО правильной работе с продукцией SKF, вкл. правильный монтаж с демонстрацией на а/м.