Практические рекомендации к письменной части Автор: Григорьева Екатерина Алексеевна Зам.директора по УВР, секция ИЯ ГОУСОШ 26 с углубленным изучением французского языка г. Санкт-Петербург
Личная переписка Личная переписка Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение
Письмо личного характера. Структура. Дата. St-Pétersbourg, le 23 septembre Обращение, Начало письма, благодарность за полученное письмо. Основная часть письма. Ответы на вопросы, ваши вопросы (2-3 абзаца) Упоминание дальнейших контактов. Завершающая фраза, Подпись: Имя.
, Cher/chère (s), Je suis content(e) de recevoir ta lettre. Je suis heureux(se) davoir reçu ta lettre. Je te (vous) demande pardon de ne pas écrire si longtemps. Je te (vous) remercie pour ta (votre) lettre. Jattends ta réponse avec impatience. Amicalement, Структура и содержание
Написали слов Дали ответы на все вопросы, осветили важные моменты Задали вопросы другу или выполнили другое указанное задание Соблюли стиль и нормы вежливости Указали дату, правильно расположили Использовали верную форму обращения, правильно расположив Начали с упоминания о предыдущей переписке (благодарность, извинение) Дали необходимую завершающую фразу Правильно подписали письмо (имя без фамилии) и правильно расположили
Вступление. Формулировка проблемы и согласиться/опровергнуть мнение. Основная часть: 1.Мнение. Аргументация. 2. Другая точка зрения. Аргументы (2-3) 3. Контраргументы. Заключение: свое мнение.
Средства логической связи Абзацы Простота, ясность мысли Логичность
Средства логической связи Г.И. Бубнова «Le français en perspective» 10 класс Dabord, puis, ensuite, enfin Mais, pourtant, en revanche, cependant Parce que, voilà pourquoi, pour cette raison Premièrement, deuxièmement Cela veut dire, car, en effet Ainsi, par exemple, comme
Во вступлении перефразировали проблему Аргументировали свою точку зрения В заключении вывод, который логично вытекает из написанного и соответствует теме Разделили текст на абзацы Использовали средства логической связи между абзацами, внутри предложений Правильно использовали грамматические, лексические, стилистические средства, не сделали орфографических ошибок Написали слов