Вас приветствует учитель математики и информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Осинская средняя общеобразовательная школа 1» Садыкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует мозг, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.И.
Advertisements

Математика и Зимняя Олимпиада в Сочи-2014 (тема: Все действия с дробями)
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
«Олимпийский» задачник по математике Проект ученицы 6А класса ГБОУ СОШ 1372 Третьяковой Ольги г. Москва Руководитель проекта учитель математики Федотова.
Барон Пьер де Кубертен – основоположник Олимпийских игр современности.
«Олимпийский» задачник по математике". Внеклассное занятие по математике в 3 классе. Учитель: Бавыкина С.А.
Урок математики 2 класс Учитель: Рудакова Елена Евгеньевна КОГОАУ ЛЕН высшая квалификационная категория.
Десятичные дроби Автор: Шайдурова Надежда Павловна, учитель математики МБОУ гимназии4 5784, ,2301 4,509 0,7504.
Десятичные дроби 5784, ,2301 4,509 0,7504 Содержание 1. разминка 2.«наша школа в задачах» 3. устные упражнения: а) обыкновенные дроби перевести.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Урок математики в 5 классе Подготовила учитель математики МОУ «Ломовская СОШ» О.М.Якушева Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет.
Нахождение дроби от числа Дроби всякие нужны, Дроби разные важны Дроби учи, тогда сверкнёт тебе удача.
12345 Р И Д О Б ДРОБИ Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ «ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014» Сагадеева Анна, 8 А.
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Действия с дробями. Задачи на совместную работу..
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: урок по математике в 6 классе "Деление дробей.Обобщение" Виленкин
Транксрипт:

Вас приветствует учитель математики и информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Осинская средняя общеобразовательная школа 1» Садыкова Лариса Хоснуловна

В спорте нельзя достигнуть высоких результатов без ежедневных тренировок, так и математика любит упорных, настойчивых.

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует мозг, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели» А.И. Маркушевич

Разгадайте ребус и узнаете тему урока

Наша главная цель: закрепить решение задач на дроби Задачи урока: 1. Повторить теоретические знания по теме «Дроби» 2. Показать практическое применение данной темы на примерах и задачах 3.Познакомиться с зимними видами спорта Дроби

«БИ» - двойное «АТЛОН» - состязание «БИАТЛОН» – двойное состязание

Х 5 = Х 4 = Х 3 =

Разминка - работа по группам

XXI Зимняя Олимпиада в Ванкувере XXI Областной конкурс «Учитель года-2010» 2010 год - год Учителя 16 дней длилась олимпиада Через 4 года Зимняя Олимпиада в Сочи

Х 5 = Х 4 = Х 3 =

Тренировка ума – устная работа

Где используются дроби? Дроби нужны? Дроби важны? (См. учебник стр.203)

1

А.Нобель в своем завещании изъявил волю распределить свое состояние на 5 равных частей, каждая из которых должна идти на награждение премиями наиболее отличившихся лиц в области физики, химии, физиологии и медицины, литературы и в деле укрепления мира

«Попасть в дроби» - эта немецкая поговорка означает то же, что и наше «попасть в тупик», то есть попасть в затруднительное положение.

« Не попадите в дроби!» Подумайте и запишите: какая часть фигуры закрашена?

Х 5 = Х 4 = Х 3 =

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.

задача: Биатлонист прошел всей трассы. Сколько ему осталось пройти, если вся трасса 18 км?

УСТНО: На Олимпиаде в Ванкувере было разыграно ____ медалей разного достоинства. Российские спортсмены завоевали ___ медалей, из них ___ золотых, серебрянных ____,бронзовых___. Какая часть медалей завоевана Российскими спортсменами? Сколько золотых, серебряных и бронзовых медалей завоевали наши спортсмены?

«Скоростной спуск» – зафиксирована абсолютная скорость при спуске – 202 км/ч «СЛАЛОМ» - перевод с норвежского «след на склоне»

Организаторы по слалому предложили нам вычислить длину трассы для горнолыжников, если составляет 675 м. Какова длина трассы? 27 45

Соревнование – тест

Х 5 = Х 4 = Х 3 =

Фристайл

Конькобежный спорт

Фигурное катание

Дополнительная задача : На школьном стадионе беговая дорожка равна 400м. Сколько кругов делает ученик на лыжах за 1 урок со скоростью 6 км/ч. Из серии «Наша школа в задачах»

Решение: 6 км/ч = 6000/60 м/м = 100м/м Урок длится 40 мин, на подготовку уходит 10 мин, следовательно остаётся 30мин = 3000(м) 3000 : 400 = 7,5 ( кругов) Ответ: 7,5 кругов