Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великий круговорот жизни.. Основу круговорота составляют три группы организмов: Организмы – производители, Организмы – потребители, Организмы – разрушители.
Advertisements

Великий круговорот жизни. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 г.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Окружающий мир 3 класс. Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну Симбе: - Всё, что ты видишь вокруг, находится в очень хрупком равновесии, сынок.
Как нужно собирать грибы? Собирать только красивые грибы Грибы срезать ножом. Собирать хорошо знакомые грибы. Можно выворачивать грибы с корнем. Грибницу.
Великий круговорот жизни Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Чистый воздух Чистая вода Пища Отходы Грязная вода Душный воздух.
Козьменко Г.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Новоалександровска Ставропольского края Разнообразие и жизнь растений Начать тест Тест создан по.
Дуб Жук Короед Дятел Микробы Питательные вещества почвы Мертвые растения Производители Разрушители Потребители Потребители 1. Дуб Жук Короед Дятел Микробы.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОЧВА ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА КАКАЯ ОНА, ВЕЗДЕ ЛИ ОДИНАКОВА КАК РАСТЁТ И ОБРАЗУЕТСЯ ЖИВАЯ ЛИ ОНА КАК ЗАРОДИЛАСЬ ЕЁ НАЗНАЧЕНИЕ.
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Живые участники круговорота веществ Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска Безкоровайная Саша Работа выполнена по проекту « Живая.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова Наталья Владимировна.
Презентация по экологии Учебник Л.И. Шурхал, В.А. Самкова, С.И. Козленко. «Экология. Живая планета». – М.: Академкнига/Учебник, Учитель биологии.
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Роль бактерий в природе и народном хозяйстве.. Группы бактерий:
Космическая роль растений в природе Группа: 20ПК Выполнила: Тимофеева Е.С Руководитель: Пронина В.Г.
Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы».
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.

ЖИВАЯНЕЖИВАЯ Растения Грибы Животные бактерии Солнце Воздух Вода

Д ы ш а т У м и р а ю т Р а з м н о ж а ю т с я П и т а ю т с я Р а с т у т

Верхний плодородный слой земли на котором растут растения Перегной составная часть почвы, образующаяся в результате гниения растительных и животных остатков. Живая и неживая природа в почве соединяются

Организмами – производителями учёные-экологи называют растения. Так как только растения способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал) из углекислого газа, воды и неорганических соединений (солей).

Организмами – потребителями являются животные, так как они потребляют вещества, производимые растениями.

Организмы – разрушители – это бактерии и грибы. Они разрушают остатки мёртвых животных и растений

ПОТРЕБИТЕЛИ РАЗРУШИТЕЛИПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАПАС ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В ПОЧВЕ

В ы в о д Все живые организмы и почва – участники единого круговорота жизни на нашей планете. Этот круг разорвется, если исчезнет какое-нибудь звено.