Брендинг и нейминг в 2020 году Вызов для России? Валентин Перция Дмитрий Жичин
человек / компания группа покупателей * китай *достаточная, чтобы быть целевой аудиторией, то есть отличающаяся, может быть подсчитана и достигнута через СМИ и товаром или услугой и устойчива во времени
бизнес сегодня
бизнес завтра
Что нас ждет?
Нас ждет сетевой мир с сетевым удовлетворением потребностей в товарах и услугах
Что это привнесет в маркетинг?
1 Ускорение всех операций 2 Усложнение борьбы за внимание Упрощение с точки зрения исследований и проб новинок Полная перестройка процессов по работе с потребителями Системы «тотального знания» потребителя 3 4 5
Маркетинг «одного сообщения» станет маркетингом «различных сообщений» сообщение 2 товар сообщение … сообщение 1 целевая группа 1 целевая группа 2 целевая группа …
«Внимание в сети гораздо более дефицитный ресурс, чем деньги. Деньги – результат внимания, а не наоборот». Александр Бард, Ян Зодерквист. Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма
Знать потребителя «в лицо».
Товар можно тестировать в прямом смысле «он-лайн»
Проще будет быстро «откатать» найденную нишу или идею, чем разрабатывать ее годами
Имена для новых товаров и услуг все больше будут нести в себе латинских символов, важность звучания и значения снизятся.
Что взять с собой?
Готовить площадки для жизни в Интернете Создавать «сетевые отношения» в офф-лайн (клубы, группы почитателей и любителей и пр.) Отрабатывать цепочку «поиск идей / целевых групп – создание товара – проба – поставка» Создавать маркетинговые процедуры на уровне последовательности действий При освоении первых четырех шагов начинать меньше тратить на всевозможные подготовки, больше на создание и проверку новинок.
blogbrandaid.com | офис в России +7 (495) | офис в Украине +38 (044) Спасибо за внимание!