Брендинг и нейминг в 2020 году Вызов для России? Валентин Перция Дмитрий Жичин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Advertisements

Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Дмитрий Смакотин Сетевик с 15-ти летним стажем, пионер в использовании Интернета в сетевом маркетинге. С большим энтузиазмом делится своим опытом и знаниями,
Задумался как- то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Интернет Маркетинг в Севастополе Поиск работы в Севастополе МТС Украина: +38 (066) , Skype: Sev-Market,
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Сетевой маркетинг в России: преимущества и недостатки. Автор: Александр Рябухин.
Направления деятельности Создание сайтов Интернет реклама Онлайн СМИ.
Книги и маркетологи. Учебник для колледжа Большой учебник для колледжа.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Партизанский маркетинг и активные технологии на рынке недвижимости Максимча Елена Геннадьевна Генеральный директор АН «ГРАНАТ»
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Транксрипт:

Брендинг и нейминг в 2020 году Вызов для России? Валентин Перция Дмитрий Жичин

человек / компания группа покупателей * китай *достаточная, чтобы быть целевой аудиторией, то есть отличающаяся, может быть подсчитана и достигнута через СМИ и товаром или услугой и устойчива во времени

бизнес сегодня

бизнес завтра

Что нас ждет?

Нас ждет сетевой мир с сетевым удовлетворением потребностей в товарах и услугах

Что это привнесет в маркетинг?

1 Ускорение всех операций 2 Усложнение борьбы за внимание Упрощение с точки зрения исследований и проб новинок Полная перестройка процессов по работе с потребителями Системы «тотального знания» потребителя 3 4 5

Маркетинг «одного сообщения» станет маркетингом «различных сообщений» сообщение 2 товар сообщение … сообщение 1 целевая группа 1 целевая группа 2 целевая группа …

«Внимание в сети гораздо более дефицитный ресурс, чем деньги. Деньги – результат внимания, а не наоборот». Александр Бард, Ян Зодерквист. Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

Знать потребителя «в лицо».

Товар можно тестировать в прямом смысле «он-лайн»

Проще будет быстро «откатать» найденную нишу или идею, чем разрабатывать ее годами

Имена для новых товаров и услуг все больше будут нести в себе латинских символов, важность звучания и значения снизятся.

Что взять с собой?

Готовить площадки для жизни в Интернете Создавать «сетевые отношения» в офф-лайн (клубы, группы почитателей и любителей и пр.) Отрабатывать цепочку «поиск идей / целевых групп – создание товара – проба – поставка» Создавать маркетинговые процедуры на уровне последовательности действий При освоении первых четырех шагов начинать меньше тратить на всевозможные подготовки, больше на создание и проверку новинок.

blogbrandaid.com | офис в России +7 (495) | офис в Украине +38 (044) Спасибо за внимание!