Модели осуществления основной деятельности ОУ в рамках реализации 83-ФЗ 1.Выбор правового статуса образовательного учреждения с точки зрения эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Advertisements

Механизмы организации финансово-экономической деятельности учреждений общего образования. Республика Бурятия Г. Улан-Удэ Н.М. Шадрина.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ИПОП «Эврика», 17 декабря 2010 г., г. Москва, ЮАО.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более.
Внедрение новых организационно-экономических механизмов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями в сфере.
Транксрипт:

Модели осуществления основной деятельности ОУ в рамках реализации 83-ФЗ 1.Выбор правового статуса образовательного учреждения с точки зрения эффективности расходования средств Эффективность – за меньшие деньги – больший результат. БУ по своему статусу приближается к АУ.

Тип ОУ Размеще ние заказов Возможност ь изъятия денсредств Самостояте льное установлен ие тарифов на платные услуги для МУ Кредитован ие, возможнос ть учреждать другие Юрлица Финанси рование УСНО АУ223-ФЗНетнетДасубсидияда БУ94-ФЗ Нет (если нормативы утверждены ) нетНет субсидия нет КУ94-ФЗДаНетнетсметанет

2. Не готовность ОМСУ работать в условиях реформы правового статуса учреждений ТЗ для ФИП: Создание модели объединения, корпорации, союза – орган управления образованием, разные типы учреждений, целью которой станет отработка механизмов взаимодействия учредителя и ОУ в разных типах.

Модели осуществления основной деятельности ОУ в рамках реализации 83-ФЗ 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания: перечень государственных услуг, расчет финансового обеспечения ТЗ для ФИП: -Разработать перечень муниципальных услуг -Стандарт качества муниципальных услуг - Установление показателей качества оказания государственных услуг (что должны оценивать, внешняя оценка, механизм оценивания)

4. Методика расчета нормативов с учетом требований к реализации ФГОС Необходимо: -Внести изменения в региональные нормативы -В НСОТ - разработать муниципальные нормативы Модели осуществления основной деятельности ОУ в рамках реализации 83-ФЗ