Подготовка к ЕГЭ. А-4. Подготовила Харламова И.С., учитель русского языка МОУ СОШ 3 г. Волжский. Харламова И.С.
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Получив искусственным путём новый элемент, 1) в честь создателя периодической системы он был назван менделевием. 2) появился менделевий, названный так в честь создателя периодической системы. 3) в 1955 году периодическая таблица пополнилась менделевием. 4) исследователи назвали его в честь создателя периодической системы менделевием. Харламова И.С.
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Выстроившись в колонны, 1) вожак подаёт сигнал, и муравьи отправляются в путь. 2) длина их может достигать 100 – 200 метров. 3) кочевые муравьи отправляются в путь. 4) начинается двух-трёхнедельный поход муравьёв.. Харламова И.С.
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Живя на чужбине, 1) радуешься каждой весточки с родины. 2) каждая весточка с родины доставляет огромную радость. 3) часто вспоминаются друзья. 4) больше всего не хватает друзей. Харламова И.С.
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы, 1) у меня заболела голова. 2) мы развиваем логическое мышление. 3) незаметно пролетел вечер. 4) воспитывается воля и наблюдательность. Харламова И.С.
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно изучив историю родного города, 1) сердца школьников наполнились гордостью. 2) Старшеклассники написали в газету интересные заметки. 3) Обнаружилось много малоизвестных горожанам фактов. 4) Справочник по достопримечательностям получился информативным. 1. Харламова И.С.
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Собираясь в гости, 1) подарки приобретаются заранее. 2) цветы были уже куплены. 3) подумай о подарке: он должен быть неожиданным. 4) одежда должна быть нарядной. Харламова И.С.