Подготовка к ЕГЭ. А-4. Подготовила Харламова И.С., учитель русского языка МОУ СОШ 3 г. Волжский. Харламова И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Справочники для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
Advertisements

Цель: развитие логического мышления.
Авторы проекта: учащиеся начальных классов МОУ «СОШ7»
Подготовка к ЕГЭ Задание А 4 Грамматически правильное продолжение предложения.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ А4 Острикова С.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Петропавловского.
Ошибки в предложении с деепричастием А -4 Как правильно выбрать нужный вариант ответа?
Собираясь к друзьям или родственникам на день рожде­ния, подумай о подароке.
Как все начиналось… «Такая система будет работать по всему миру!»
Как все начиналось… «Такая система будет работать по всему миру!»
Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Б классе учитель МОУ « СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна.
Подготовка к ЕГЭ. Часть С Казарина Н. Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов. Первоуральск,2013.
Математика 6 класс Учитель математики МБОУ СОШ 4 г.Покачи Василенко Е.Н.
Запомните: ДЕЕПРИЧАСТИЕ обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, т.е. основное и дополнительное действия должны выполняться.
Производные элементарных функций Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского.
НАЙДИ ФИГУРУ (развиваем логику) Подготовил учитель-дефектолог Алексеева О. И.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Волжская СОШ» Поляниной Е.А. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной.
Соответствие УМК по предмету «Окружающий мир» требованиям нового стандарта. Подготовила : учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Аткарска Шемет Л.Н.
Правила дифференцирования Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского района.
Продолжение следует…
Учитель географии МБОУ СОШ 96 КИРИЕНКО Валентина Петровна.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ. А-4. Подготовила Харламова И.С., учитель русского языка МОУ СОШ 3 г. Волжский. Харламова И.С.

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Получив искусственным путём новый элемент, 1) в честь создателя периодической системы он был назван менделевием. 2) появился менделевий, названный так в честь создателя периодической системы. 3) в 1955 году периодическая таблица пополнилась менделевием. 4) исследователи назвали его в честь создателя периодической системы менделевием. Харламова И.С.

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Выстроившись в колонны, 1) вожак подаёт сигнал, и муравьи отправляются в путь. 2) длина их может достигать 100 – 200 метров. 3) кочевые муравьи отправляются в путь. 4) начинается двух-трёхнедельный поход муравьёв.. Харламова И.С.

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Живя на чужбине, 1) радуешься каждой весточки с родины. 2) каждая весточка с родины доставляет огромную радость. 3) часто вспоминаются друзья. 4) больше всего не хватает друзей. Харламова И.С.

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы, 1) у меня заболела голова. 2) мы развиваем логическое мышление. 3) незаметно пролетел вечер. 4) воспитывается воля и наблюдательность. Харламова И.С.

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно изучив историю родного города, 1) сердца школьников наполнились гордостью. 2) Старшеклассники написали в газету интересные заметки. 3) Обнаружилось много малоизвестных горожанам фактов. 4) Справочник по достопримечательностям получился информативным. 1. Харламова И.С.

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Собираясь в гости, 1) подарки приобретаются заранее. 2) цветы были уже куплены. 3) подумай о подарке: он должен быть неожиданным. 4) одежда должна быть нарядной. Харламова И.С.