Работа мышц Зубова Валентина Александровна МБОУ СОШ 32 г. Сургута.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Работа мышц
Advertisements

Учитель биологии: Половинкина Татьяна Викторовна, первая квалификационная категория МБОУ СОШ 43.
Биологический диктант 1.Группы клеток, сходных по строению, происхождению, функциям, называют….
Строение и работа мышц. Строение мышц Мышца – орган, состоящий из мышечной ткани, плотной соединительной ткани, кровеносных сосудов и нервов, и выполняющий.
Работа мышц. Функции мышц 1)Движение 2)Защита Классификация мышц 1. По функциям Сгибатели и разгибатели Приводящие и отводящие Супинаторы и пронаторы.
Урок по биологии в 8 классе по учебно- методическому комплекту под редакцией профессора И.Н. Пономаревой, с использованием мультимедийного проектора и.
Работа мышц. Проверка знаний Работа с карточками Работа в рабочих тетрадях стр.33 Работа остальных учащихся по вопросам учителя.
Подростки недооценивают роль конкретных поведенческих факторов в сохранении и укреплении здоровья, они фактически снимают с себя ответственность за своё.
Работа мышц. динамическая и статистическая нагрузка Выполнила: Трифанова Юлия 1 курс.
Мышцы органы тела животных и человека, состоящие из упругой, эластичной мышечной ткани, способной сокращаться под влиянием нервных импульсов. Предназначены.
Строение и функции мышц. Выполнила: Миндиярова Валентина Радмировна Учитель МОУ «Старо-Шагиртская СОШ»
Мышцы человека Работу выполнили: Алимова Елена Сафарова Гузель Арсланов Ринат Тулисов Данияр.
Урок биологии в 8 классе Учитель: Сулименова А.К. 1.Актуализация знаний об опорно-двигательной системе, изученной на предыдущих уроках биологии, о значимости.
1.Краткая характеристика основных форм труда. Физиология труда. Физиология труда – это наука, изучающая функционирование человеческого организма во время.
Обобщающий урок по теме: «Опорно-двигательный аппарат» 8 класс Учитель биологии: Уткин А.В.
Строение и работа скелетных мышц Презентация для 8 класса Проценко Л.В.
МЫШЦЫ. МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА.
Факторы, влияющие на развитие и функционирование нервной системы Автор: Никифорова Е.Н. учитель биологии и географии 1 категории, МБОУ школа-интернат 1.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. МОУ Заболотовская СОШ учитель биологии Коленова Ю.Н.
Транксрипт:

Работа мышц Зубова Валентина Александровна МБОУ СОШ 32 г. Сургута

Цели: 1. Определить условия функционирования мышц, условия повышения работоспособности. 2. Совершенствовать умения самостоятельно работать с текстом учебника и оформлять их результаты в письменной и устной форме. 3. Воспитывать доброжелательное отношение и уважение друг к другу во время ответа одноклассника. 4. Продолжить формирование знаний о необходимости здорового образа жизни.

Личностная значимость изучаемого для обучающихся: Однообразная мышечная работа быстро надоедает, от неё быстро устаёшь. Перемена деятельности – отдых.

План урока 1. Проверка знаний 2. Изучение нового материала 3. Физминутка 4. Рефлексия 5. Домашнее задание

О чем говорят эти записи? Скелетные мышцы – 35% Поперечнополосатая мышечная ткань приложение

Расположите в правильном порядке Актин Мышечные пучки Миозин Мышечное волокно Миофибриллы

Назовите основные группы мышц Какие функции они выполняют? В чем особенность мимических мышц? Какие мышцы сгибают и разгибают руку?

Жизнь требует движения Аристотель

Гипотеза. Мышцы выполняют различную работу. * Как это происходит? * Каким образом контролируется работа мышц? Учебник стр * Сформулируйте и запишите вывод.

Вывод. Мышцы выполняют динамическую и статическую работу. Движение в суставах обеспечивается двумя мышцами (сгибатели и разгибатели). Работой мышц управляет нервная система.

статическая и динамич. работа.wmvстатическая и динамич. работа.wmv вращение плеча сгибание плеча мышцы сердца и кишечника.aviмышцы сердца и кишечника.avi

Физминутка

Утомление мышц Что такое утомление мышц? Выскажите ваши соображения на основе личного жизненного опыта о причинах утомления мышц. Подтвердите свои рассуждения примерами. Сделайте и запишите вывод о причинах утомления мышц. Стр. 124

Вывод. Скорость развития утомления зависит от состояния нервной системы, ритма работы, величины нагрузки, тренированности мышц.

Продолжите предложения 1.Динамическая работа – это … 2.Статическая работа – это … 3.Движение в суставе обеспечивается … 4.В результате длительного бездействия мышцы … 5.В результате длительной работы мышцы … 6.Утомление связано с … 7.Скорость развития утомления связана с … 8.Утомление можно снять …

Домашнее задание 1. Изучить текст стр По желанию подготовить сообщение или презентацию «Великие люди о пользе физических упражнений»; «Сеченов И.М. – основатель науки о физиологии труда»; «Гиподинамия»; «Нарушения осанки»;