Дистрибуция х 3 Игорь Манн Директор по маркетингу телекоммуникационной компании
Кто? теория: МИУ, к.э.н. (ВАВТ), 500+ книг (2004 г. – 170) практика: от копирайтера до директора (12/30)
Гуру 12 в топ 30 маркетеров Консультант 1 Компания мечты
Раз.
Канал нужно контролировать и лучше других Таблица «магазин- активность» –2 раза в неделю «Арктел» –1 раз в неделю
Контролируй всю длину Маркетинговая близорукость-2
«Длинный» маркетинг (+) Вендор Дистрибьютор Системный интегратор Оператор Конечный пользователь
«Длинный» маркетинг (100%) Вендор Дистрибьютор Системный интегратор Оператор Конечный пользователь реклама Broaden Your Life! 2 - Marketing Day 3 - Blitz Week 4 – конференции дистрибьютора 5 – совместные семинары 6 – Broaden Your Marketing! 4 5
Оригинальнее! Тут должно было быть много рассказов о секретах
Два.
В жизни всегда есть место дополнительному каналу Книгомат «мобильные» продажи запродажи (лэптоп + Интернет)
Канал всегда можно взять «Москва» «Московский дом книги» «Республика»
Три.
Знай, что им нужно. И дай им это для вместе чужими «руками» деньги и скидки информация демооборудование рекламные материалы помощь специалистов компании идеи совместные акции рекламные компании (в т.ч. совместные) помощь в получении leads тренинги моральная поддержка... Что? Как?
Бонус: советы вендору 1.Опыт работы с той стороны 2.«Надо чаще встречаться» 3.Подход «маркетинг партнера – мой маркетинг»
Бонус: советы партнеру 1.«Угу, а что у вас с маркетингом для нас?» 2.«А вот смотрите, что делают другие» 3.«То, что вы не спрашиваете, вы не получаете»
Запоминается последняя фраза... Выжми все из канала! Увеличь каналы! Максимизируй работу каналов!