«Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов»
Опрошено 26 человек учителей (из 60 предложенных) Опрошено 26 человек учителей (из 60 предложенных) 1. Есть ли среди ваших учеников неуспевающие? ДА - 11 НЕТ – 13
2. Какие проблемы вы ставите в работе с неуспевающими детьми и как их решаете? - прививание общеучебных навыков - использование различных методов обучения - развитие познавательных способностей - поддержание мотивации обучения - учитывать индивидуальные особенности учащихся - выявление причин, установление крепкой взаимосвязи учитель-родитель-ученик - научить минимуму.
3. Считаете ли вы, что неуспевающий потому и не успевает, что не способен учиться, а потому учить таких детей - только попусту тратить время? ДА – 1 НЕТ -25
4. Какого ребенка можно назвать «одаренным»? - способного применять полученные знаний - кого природа одарила особым даром - способного нестандартно мыслить - трудолюбивого, труженника - кто обладает творческим мышлением и логическим - полярное от «бездарный» - имеющего дар к определенной сфере - имеющего энциклопедические знания - который учится с увлечением
5. Какие правила с одаренными детьми вы используете (использовали бы)? - развивать способности - поощрение - выход за рамки школьной программы - направляющее обучение - развитие самостоятельного мышления - опережающее обучение - личностно- ориентированное обучение
ЗАДАНИЕ Придумать замечание ученику, ведущему себя неадекватно, в необычной, неординарной форме.