Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация контекста для магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем 2

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4

Практика. Параметры РК. 5

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

Больше продаж за меньшие деньги и время

Экономит время и деньги Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 8

Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. Alfa. Автоматическое управление ставками для Яндекса.Маркета экономит 10-30% 9

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 10

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 11

Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML

Доли систем 13

Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 14

Основной принцип ценообразования 15 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 16

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 17

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Отсекаем лишнее 19

Минус-слова 20 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 21 CTR по целевым запросам 8-35%

22

Практика. Запуск РК. 23

Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 24

Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 25

Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 26

Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 27

Особенные запросы для партнерской сети

Выбор площадок на Бегуне

Практика. Управление ставками 30

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Зачем рекламодателю бид- менеджеры?

Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 32

Три задачи Больше результата За меньшие деньги И время 33

За меньшие деньги 34

1. Существенная экономия времени 2. Экономия бюджета в среднем на 10% - 30% Автоматическое управление ставками 35 $$$ $$ $ $$$ $$ $

36

37

Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 38

Нейрон 39

Выводы Будем рекламироваться на входе в спец размещении и в гарантии у Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 40

Устроим торги ? :) 41

42

43

44

Разагрев аукцина 5-10% 45

Автоматическое управление ставками 46 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!

Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 47

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 48

Генерация из YML

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 50 YML для Яндекс.Маркета

Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 51 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01

«Географический» таргетинг 52 Данные Бегун за 2009

«Географический» рынок 53 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Вся Россия все регионы 54

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 55 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Минусы Трудоемко Долго 56

Решение Трудоемко Долго 57 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время

Вы этого ждали! 59

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 60

Где можно экономить 61

62

Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 63

Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 64

И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 65

Вопросы 1. существует ли софт или сервисы, которые позволяют отслеживать эффективность объявлений в динамике (смотреть как повлияли те или иные настройки, изменение текстов объявлений на цтр и стоимость кликов) 2. зачем ставить utm метки и опенстат? 3. как отследить запросы по которым рекламируются конкуренты? 4. есть ли сервис, который в реальном времени показывает позиции в контексте 66

Приятности 67 Рекламируйся в Обучайся в БЕСПЛАТНО!

Спасибо за внимание 68