Математика 5 класс
Тема урока : Делимость натуральных чисел
Повторить, закрепить и обобщить признаки делимости натуральных чисел и сформировать способность к их использованию для рационализации вычислений. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
1.Образовательные: повторение и обобщение материала темы, контроль усвоения знаний и умений 2. Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. 3. Воспитательные: Воспитание интереса к математике посредством использования современных компьютерных технологий, активности, умения общаться. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
125 · 38 · 8 Ответ: Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
4×24×35×0×74 Ответ: 0 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
2×75×5 Ответ: 750 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
354× ×123 Ответ: Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
4×39×25 Ответ: 3900 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
124×35+65×124 Ответ: Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
374-(27+274) Ответ: 73 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
(964+38)-764 Ответ: 238 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
34×11 Ответ: 374 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
101×23 Ответ: 2323 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Ответ: 6 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Ответ: 9 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Ответ: 40 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
39 × × 60 делится на 11 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тестирование Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тест 1 вариант Найти наибольший общий делитель чисел 180 и 336. а) 12 б) 21 в) 6г) 9 Найти наименьшее общее кратное чисел 24 и 18. а) 48б) 36 в) 72 г) вариант Найти наибольший общий делитель чисел 144 и 600 а) 24 б) 38 в) 12 г) 60 Найти наименьшее общее кратное чисел 32 и 25. а)600 б) 800 в) 950 г) 1200
Используя свойства делимости чисел докажи или опровергни утверждения делится на 36 ; – 16 не делится на 21 ; × 17 × 35 делится на 6 ; 4. (63 – 19 )× 80 делится на 10. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
1. Между какими числами, кратными 3 заключено каждое из чисел : 317, Не выполняя деление чисел «углом» найти остатки от деления на 3 чисел 25966, К задуманному числу прибавили 3, полученную сумму умножили на 4, а затем прибавили 5. Может ли результат равняться Задание 1 Задание 2 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Имеется по 48 синих и зеленых карандашей, 72 красных карандаша и 120 картинок для раскрашивания. Какое наибольшее число одинаковых наборов можно составить из картинок и карандашей? Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
На кольцевой дорожке длиной 360 м проводится эстафета, длина каждого этапа которой 150 м. Старт и финиш находятся на одном и том же месте. Какое наименьшее число этапов может быть в этой эстафете. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
С 553 делится на 4 Е 3 является делителем М не кратно 9 В 11 является делителем Л делится на 2 и на 5 О 9999 кратно 9, но не кратно 3 А ×831 не делится на 6 Н делится на 9 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Спортсмену осталось пробежать150 м, что составляет ¼ всей дистанции. Какова вся дистанция. Сколько метров уже пробежал спортсмен? Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
150 м составляет ¼ всей дистанции. Длина дистанции-? Пробежал-? 1) 150:14=600(м)- длина дистанции. 2) =450(м)- пробежал спортсмен. Ответ: 600м, 450м. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Найти значение выражения: X² + 5X – 6, если X = 1, 2. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
X = 1 1² – 6 = 0; X = 2 2² – 6 = 8. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»