Формирование детского коллектива через занятия кружка «Лепка из солёного теста» Автор: Гречанова Ольга Николаевна Классный руководитель 3 «Б» класса МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Advertisements

МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Методическое объединение классных руководителей МБОУ гимназии 3.
Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания Смирнова О.А. - руководитель ШМО классных руководителей.
Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания Смирнова О.А. - руководитель ШМО классных руководителей.
Роль классного руководителя в реализации ООП ООО.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт- Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы 527 Невского района.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Семейный клуб «РОДНИЧОК» 1 КЛАСС Классный руководитель – Чачина Людмила Васильевна.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Классный руководитель глазами учеников От горячо любимого 8 а класса.
Презентация к уроку по теме: Социальные проекты в начальной школе
Внеклассная работа учителя начальных классов. Профессия, учитель начальных классов, складывается из очень близких понятий: учитель- педагог-наставник-классный.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Социализация первоклассников в адаптационный период по курсу Г. Цукерман «Введение в школьную жизнь» Будкевич Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Формирование детского коллектива через занятия кружка «Лепка из солёного теста» Автор: Гречанова Ольга Николаевна Классный руководитель 3 «Б» класса МБОУ гимназия 20 г. Новороссийска

Наиболее важным периодом в формировании школьного коллектива является начальная школа. Именно в там ребенок впервые знакомится со своими будущими товарищами по учебе, первой учительницей, оценкой со стороны педагога, одноклассников, именно в начальной школе определяется его новый социальный статус как на основе собственных достижений в учебе, так и на основе личностных качеств. Школьник в младших классах ещё зависим от взрослого и в большей степени поддается воспитательным влияниям, формированию таких качеств как уважительность, доброта, стремление прийти на помощь, коллективизм.

Основой создания, укрепления и развития коллектива является совместная деятельность детей. Существует ряд условий, без которых даже внешне успешная деятельность не принесет ожидаемых результатов. 1. Важным источником опыта нравственного поведения, формирования у детей ценных нравственных мотивов, сплочения коллектива является коллективная творческая игра.

2. Выбирая деятельность для коллектива, необходимо учитывать интересы ребят и опираться на эти интересы. 3. Воспитательные задачи коллектива решаются успешно, когда цели деятельности увлекательны для всех или для большинства его членов.

4. Важным условием успешной деятельности коллектива является такая ее организация, при которой каждый ребенок становится активным участником

На занятиях лепки из солёного теста очень часто создаются коллективные работы, и работы авторские, которые принимают участие в различных конкурсах.

Лепкой мы занимаемся с 1 класса. Сначала всё проходило как обычный урок, но потом на занятия стали приходить даже мамы и бабушки, и еженедельные занятия стали превращаться в дружный «семейный» клуб. Темы для следующих работ придумываем совместно. Очень радуемся когда работа из солёного теста одного из учеников получает призовое место в школе или городе. Поделки из солёного теста дарим учителям, мамам, бабушкам, родным. Устраиваем мастер-классы для учеников начальной школы, показываем некоторые свои секреты.