План урока 1.Инструктаж по технике безопасности. 2.Знакомство с аппаратом учебника. 3.Правила работы на уроке. 4.Что такое природа ?
Знакомство с аппаратом учебника. Прочитайте статью «Как работать с учебником» и ответьте на вопросы. В каком порядке надо выполнять домашнее задание? Что обозначают значки, используемые в параграфах учебника?
Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек и время года – Это все вокруг …
Живое. Неживое
Природа живаянеживая
Начало познания человеком природы Наскальные рисунки в пещере. Охота на мамонта
Животные были объектом охоты, рыболовства и т. д. Охота на мамонта
Изучают разнообразные тела, вещества и явления природы.
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕЕСТЕСТВОЗНАНИЕфизикахимия биология астрономия география
ЭКОЛОГИЯ (от греческих слов «экос» дом, «логос» наука, учение). Наука о связях между организмами о окружающей средой, между человеком и природой.
Как человек влияет на природу
Почему надо беречь природу? Что вы можете сделать для охраны природы?
Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. Тютчев
Домашнее задание Прочитать стр. 5-6 учебника