5+50 =55 88 – 8= 80 99 – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
Advertisements

Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Сложение чисел Математика. 2 класс.. Решите примеры
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: "Приемы вычислений для случаев вида ", 2 класс
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Тренажёр по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» Составила Рокина Анна Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Карабаново Владимирской.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Вычитание чисел. 40 – 3. Математика. 2 класс.. Решите примеры. 35 – – – 3.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Математика Сложение и вычитание двухзначных чисел 3 четверть 2 класс.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Транксрипт:

5+50 =55 88 – 8= – 90 =9

Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!

= ( ) + 4 = = ( 4 +2 ) +30 =

Складываем: десятки с десятками, единицы с единицами.

54 – 20 = ( 50 – 20 ) + 4 = – 2 = ( 6 – 2 ) + 30 =

Вычитаем: десятки из десятков, единицы из единиц.

Научиться выполнять сложение и вычитание двузначных чисел на основе знаний нумерации. ( разрядных единиц)

= 40 5 ( ) + 5 = = 20 7 ( ) + 7 =57

65 – 20 = 60 5 ( 60 – 20 ) + 5 =45 37 – 10 = 30 7 ( 30 – 10 ) + 7 =27

= 40 5 ( ) + 40 = = 60 3 ( ) + 60 =68

47 – 2 = 40 7 ( 7 – 2 ) + 40 =45 86 – 4 = 80 6 ( 6 – 4 ) + 80 =82

у– 4 = 42 у = у = – 4 = = 42 Ответ: у = 46.

х + 30 = 65 х = 65 – 30 х = = = 65 Ответ: х = 35.

67 – х = 5 х = 67 – 5 х = – 62 = 5 5 = 5 Ответ : х = 62.

Х + 9 В - Х

1) 32 – 10 = 22(г.) лет живёт иволга 2) 22 – 2 = 20 (л.) Ответ: 20 лет живёт скворец. Решение задачи:

Домашнее задание: Учебник. стр. 70 правило, 4 (3 – 4ст.), 7 (б).