Посеешь поступок пожнешь привычку, посеешь привычку пожнешь характер, посеешь характер пожнешь судьбу. Автор проекта: Мельникова Валерия, ученица 10 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровый образ жизни». социальный педагог Колесова Ольга Ивановна.
Advertisements

МАОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов: Волкова Тамара Александровна « Здоровый образ жизни.»
На приеме у доктора Айболита Обучающая цель: Обучающая цель: Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни Сформировать представление.
Правило 1. Проверь положение ног. Правило 2. Проверь расстояние от глаз до тетради. Правило 3. Между краем стола и грудью должен проходить кулачок.
Презентация классного часа для учащихся 1 класса на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области для.
Гигиена- область медицины, изучающая влияние природной среды, быта и труда на организм человека с целью охраны его здоровья. Каждый человек должен знать.
I. Понятие о личной гигиене. II. Что включает в себя личная гигиена. III. Средства личной гигиены. IV. Правила соблюдения личной гигиены.
Математика и здоровье. Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию:
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Врачи.
Классный час 4 класс Тема: «В поисках цветка здоровья»
Личная гигиена – совокупность правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Презентация. Урок здоровья в 1 классе.
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
Правила гигиены младшего школьника. Чистота –друг опрятности, красоты и здоровья.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ-ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ? Кого из ребят на рисунках можно назвать более здоровым?
ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ ? НЕСКУЧНАЯ ГАЗЕТА. ЛЕГЕНДА О ЗДОРОВЬЕ.
«День тети Гигиены».. ??????? Из замка тети гигиены Ученикам 3 и 4 классов школы 8 Г. Ейск, улица Орловская
Удивительный мир в капле воды или можно ли пить воду из лужи? МОУ ДОД «Дом детского творчества» р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области.
СТРАНА ЧИСТОТЫ И АККУРАТНОСТИ!. Первая станция: «Чистота – залог здоровья»
Классный час. помочь задуматься о необходимости быть здоровыми ; приобщение к здоровому образу жизни сделать выводы о том, что способствует здоровью.
Транксрипт:

Посеешь поступок пожнешь привычку, посеешь привычку пожнешь характер, посеешь характер пожнешь судьбу. Автор проекта: Мельникова Валерия, ученица 10 класса Координатор проекта: Ткаченко И.А., учитель ОБЖ.

О вредных привычках сказано много, поэтому кажется, что мы знаем о них всё. Но о полезных привычках почему-то часто молчат. А ведь они могут помочь нам справиться со многими проблемами, избежать трудностей и постоянно развиваться.

Не все знают, для чего это нужно делать регулярно: Чтобы избежать неприятного запаха изо рта, т. к. удаляется зубной налет, появляется чувство комфорта. Снизить, а по возможности избежать заболеваний зубов и десен.

Почему нужно мыть руки? Заболевания от грязных рук.

Повыше закатать рукава; Подставить руки под струю воды и намочить их; Взять мыло в руки и намылить их до появления пены; Потереть руку об руку; Смыть большим количеством воды пену; Проверить то, насколько качественно вымыты руки; Обмакнуть сухим и чистым полотенцем; Прижать руки к щекам тыльной стороной для проверки сухости ладоней. Многие дети знают об этих правилах, но часть пунктов все же упускают из вида. Такие процессы, как - намыливание, вытирание рук осуществляется детьми без особой тщательности, наспех.

Три вопроса, которые ежедневно задают тысячи людей? Если с утра сил совсем нет и настроение разбитое? Времени на зарядку не хватает? Утренние упражнения вредны для здоровья?

Мы учимся в спортивной школе: 1) Провидите исследования помогает ли вам школа жить в таком режиме, который благоприятно действует на состояние вашего здоровья? 2) Проведите опрос и заполните таблицу нормативов основных режимных моментов ребятами нашего класса. 3) Сделайте вывод: соблюдают ли ученики нашей школы режим дня? Элементы режима НормаВыполнение учениками 10 класса Учебные занятия 4-5 часов 5 часов Приготовление уроков 1 час1,5 часа Прогулки2,5 часа и более 4 часа ТренировкиНе менее 1,5 2-2,5 часа Сон7-8 часов7 часов

1. Умывайтесь утром и вечером, используйте средства личной гигиены. 2. Чистите зубы не менее 3 минут. Ваша зубная щетка не должна быть слишком мягкой. 3. Всегда мойте руки перед едой, после прогулки и туалета. 4. Имейте всегда чистый носовой платок или одноразовые салфетки. 5. Для еды пользуйтесь только своей посудой, не берите грязных тарелок, ложек, чашек. 6. Для питья воды используйте одноразовые стаканчики. Не оставляйте использованные стаканчики, выбрасывайте их в мусорное ведро. 7. Следите за чистотой своей одежды, обуви. 8. Не ходите в одной и той же обуви на улице, в школе и дома. Дома носите мягкую домашнюю обувь, для спортивных занятий используйте спортивную обувь. Для занятий в компьютерном классе используйте одноразовые бахилы. 9. Помогайте учителю и дежурным в поддержании порядка в классе, помогайте родным в домашней уборке. 10. Соблюдайте режим дня! ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Полезные привычки – хорошее подспорье в любом начинании. Мы твёрдо знает, что лучше уметь делать зарядку, чем курить, но не всегда вспоминаем, что наша психика и наш характер тоже имеют хорошие и плохие привычки, которые нужно корректировать. Если следить не только за здоровьем, но и за своими эмоциями и мыслями, полезные привычки быстро приведут к намеченной цели.