неумение общаться со сверстниками; конфликтность; преобладание игровой деятельности; несформированность учебной мотивации; эмоциональные проблемы; на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
Advertisements

ГОУ СОШ 79 Авторы: Муртазина Алсу 9 класс Авторы: Муртазина Алсу 9 класс Тема: Тема: «Девиантное и аддиктивное поведение молодежи» Научный руководитель:
Психологическая зависимость. Статистика Специалисты считают: у аддиктологии, к сожалению, большое будущее. Достаточно взглянуть на цифры статистики по.
Не более 1 часа в сутки с перерывами через минут для ребенка 6-9 лет. Положительный результат: научат детей счету, иностранному алфавиту, усилят.
Выполнили: Алексеев Евгений ученик 10 класса Школы им.Тарасова Рожков Юрий ученик 10 класса Школы им. Тарасова Руководитель: Павловская Н.Л учитель информатики.
Опасна ли компьютерная зависимость? Авторы: Болучевских Дмитрий Расторгуев Вячеслав Тихонов Алексей Руководитель: Немчанинова Ю.П.
Дети и компьютер: вред и польза умной машины.. Цели использования компьютера.
2008 г Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных.
« КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ». Игровая зависимость- предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми.
1)В каком возрасте начинается зависимость? 2) Компьютерная зависимость 3) Сетеголизм 4) Симптомы психологической зависимости от компьютера * Опрос учеников:
Компьютерная зависимость: проблемы, пути преодоления Педагогический совет 25 марта 2011 года.
Компьютер и дошкольник. Компьютерная зависимость – вид специфической эмоциональной зависимости, вызванной техническими средствами.
Вредные привычки и факторы риска для здоровья школьника (интернет и компьютерная зависимость). МБОУ «Школа 11» Педагог-психолог Осипова О.И.
«Компьютерная зависимость детей» Выполнила: Разжевалова Наталья Юрьевна, старший воспитатель ДОУ 25 «Теремок», г. Волжск, РМЭ, 2010г.
Что значит быть свободным? Урок-дискуссия по теме «Зависимости» Выполнила: Безногова Тамара Васильевна Социальный педагог ГОУ лицей 590.
Компьютерная зависимость.
Семинар для родителей «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
900igr.net Игровая зависимость предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
Анкетирование по теме: «Здоровый образ жизни» 1. Интересно ли вы живете? u 21 – да u 1 – нет u 2 – посредственно 2. Ваши увлечения в свободное от учебы.
L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.
Транксрипт:

неумение общаться со сверстниками; конфликтность; преобладание игровой деятельности; несформированность учебной мотивации; эмоциональные проблемы; на первых этапах привыкания ребёнка к компьютерной игре родители поощряют эти действия

нежелание отвлечься от работы или игры с компьютером

раздражение при вынужденном отвлечении

неспособность спланировать окончание сеанса игры с компьютером

расходование денег на обеспечение постоянного обновления игр

забывание о домашних делах, учёбе, встречах и договорённостях в ходе игры на компьютере

пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большого количества времени за компьютером

готовность питаться нерегулярно, употреблять однообразную пищу, не отрываясь от компьютера

ощущение эмоционального подъёма во время игры с компьютером

обсуждение компьютерной тематики со всеми мало-мальски сведущими в этой области людьми

ограничивать время компьютерных забав; до 7 лет - не более 20 минут 7-12 лет – 2-3 часа, но не ночью играть в компьютер перед сном запрещается всем детям; обязательно дома делать гимнастику; покупать игры, основанные на эмоционально положительных образах; покупать добрые игры;

приобщение учащихся к физическому и умственному труду; привитие и повышение интереса к различным видам деятельности (спорт, музыка, рисование и т. д.); воспитание стремления учащихся самосовершенствоваться в личностном плане, развиваться как интеллектуально, так и нравственно;

увлечение компьютером не должно подменять живое общение ребёнка со сверстниками

большую роль отводить урокам музыки, хорового пения, рисования; вводить новые направления в школьной программе – культуру психической саморегуляции; 3 урока физической культуры; необходимо активнее разрабатывать и внедрять специальные компьютерные программы для профилактики психосоматического здоровья

конкурсы, викторины спортивные секции спортивные соревнования подвижные игры хор танцы рисование прикладное искусство легоконструирование