Интернет-стартап 2011 Инструмент продаж для тех, кто ценит внимание покупателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Advertisements

Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Санкт- Петербург. «МЕГАСТИЛЬ» СЕТЬ КРУПНЕЙШИХ ГИПЕРМАРКЕТОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЕЕ ТОВАРОВ Удобная парковка. Food-court (бесплатный чай, кофе,
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Что такое ORBITABIZ.ru? Orbitabiz.ru E- mail: … Горячая линия:….. Каталог франшиз Готовые бизнес- планы Готовый бизнес Консалтинг - услуги Актуальные.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Увеличивайте свои продажи благодаря сервису «Оплата частями»
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Транксрипт:

Интернет-стартап 2011 Инструмент продаж для тех, кто ценит внимание покупателя

2 Суть проекта Продавцы платят покупателям за чтение их рассылок, деньги можно потратить только на покупки Покупатели подписываются только на интересующие их рассылки и получают деньги за чтение каждого сообщения, а Деньги тратят только в торговой точке, ведущей конкретную рассылку. Продавцы получают странички вида и ведут рассылки рассказывающие о новинках, товарах дня, акциях, новостях Продавца и т.д. $ $ внимание

3 Страница продавца

4 Входящие покупателя

5 Почтовый ящик Покупателя сейчас Снижение открываемости писем с 10% до 1%

6 Преимущества Для Покупателей: - Скидки за внимание к бренду - Подписка на торговую точку по выбору Покупателя - Широкий выбор Продавцов Для Продавцов: - Разумный % скидки - Постоянный информационный контакт с Покупателем - Стимулирование продаж Для Продавцов: -Постоянный информационный контакт с Покупателем Перед сайтами флэш-продаж Перед дисконтными картами

7 Выход на самоокупаемость через 3 месяца руб. – расходы в месяц 3 руб. – стоимость прочитанного письма для Продавца – количество прочитанных писем за месяц – Покупателей читают только 1 письмо в день 30 Продавцов – тратят по руб. в месяц Доход компании Экономика проекта на примере Москвы

8 Перспективы проекта Через год после запуска - Представительства в 20 городах покупателей Читают 1 письмо в день - Доход проекта = руб./месяц Стоимость компании = $180 М

9 Михаил Петраков, директор, Серийный предприниматель (радиотакси, Действуй.ком и др. проекты) Тимур Салюков, исполнительный директор Директор бизнес-инкубатора «Импульс», руководитель Фонда поддержки предпринимательства Евгений Оглоблин, технический директор, разработчик бета-версии myattn.com. Предыдущие проекты: fotostrana.ru, selinks.com КОМАНДАКОМАНДА

Открытие – Резонанс в СМИ "Эта штука может превратить открывание вашего почтового ящика утром из кошмара в способ оплатить ваш утренний Starbucks" - TechCrunch, Michael Arrington. "Сайты вроде Attention Auction - это первый робкий шаг на пути к гораздо более умудренному подходу к социальному капиталу, который до неузнаваемости изменит социальные сети так, как мы едва ли можем представить сегодня" - GEEKTOWN, Danny Bradbury. "Attention Auction похож на Google Ads тем, что использует систему ставок, но, в отличие от рекламы сбоку страницы, его сложнее проигнорировать" - Guardian.co.uk, Jemima Kiss.

Контакты: Михаил Петраков, CEO +7(927) Тимур Салюков COO +7(903) Спасибо за Внимание ))