Интернет-стартап 2011 Инструмент продаж для тех, кто ценит внимание покупателя
2 Суть проекта Продавцы платят покупателям за чтение их рассылок, деньги можно потратить только на покупки Покупатели подписываются только на интересующие их рассылки и получают деньги за чтение каждого сообщения, а Деньги тратят только в торговой точке, ведущей конкретную рассылку. Продавцы получают странички вида и ведут рассылки рассказывающие о новинках, товарах дня, акциях, новостях Продавца и т.д. $ $ внимание
3 Страница продавца
4 Входящие покупателя
5 Почтовый ящик Покупателя сейчас Снижение открываемости писем с 10% до 1%
6 Преимущества Для Покупателей: - Скидки за внимание к бренду - Подписка на торговую точку по выбору Покупателя - Широкий выбор Продавцов Для Продавцов: - Разумный % скидки - Постоянный информационный контакт с Покупателем - Стимулирование продаж Для Продавцов: -Постоянный информационный контакт с Покупателем Перед сайтами флэш-продаж Перед дисконтными картами
7 Выход на самоокупаемость через 3 месяца руб. – расходы в месяц 3 руб. – стоимость прочитанного письма для Продавца – количество прочитанных писем за месяц – Покупателей читают только 1 письмо в день 30 Продавцов – тратят по руб. в месяц Доход компании Экономика проекта на примере Москвы
8 Перспективы проекта Через год после запуска - Представительства в 20 городах покупателей Читают 1 письмо в день - Доход проекта = руб./месяц Стоимость компании = $180 М
9 Михаил Петраков, директор, Серийный предприниматель (радиотакси, Действуй.ком и др. проекты) Тимур Салюков, исполнительный директор Директор бизнес-инкубатора «Импульс», руководитель Фонда поддержки предпринимательства Евгений Оглоблин, технический директор, разработчик бета-версии myattn.com. Предыдущие проекты: fotostrana.ru, selinks.com КОМАНДАКОМАНДА
Открытие – Резонанс в СМИ "Эта штука может превратить открывание вашего почтового ящика утром из кошмара в способ оплатить ваш утренний Starbucks" - TechCrunch, Michael Arrington. "Сайты вроде Attention Auction - это первый робкий шаг на пути к гораздо более умудренному подходу к социальному капиталу, который до неузнаваемости изменит социальные сети так, как мы едва ли можем представить сегодня" - GEEKTOWN, Danny Bradbury. "Attention Auction похож на Google Ads тем, что использует систему ставок, но, в отличие от рекламы сбоку страницы, его сложнее проигнорировать" - Guardian.co.uk, Jemima Kiss.
Контакты: Михаил Петраков, CEO +7(927) Тимур Салюков COO +7(903) Спасибо за Внимание ))