Урок «открытия» нового знания. Обращение.
Наша цель на уроке. Что такое обращение? Знаки препинания при обращении.
Сравните синтаксические конструкции. 1.Я желаю вам хорошего настроения. 2.Я желаю вам,друзья,хорошего настроения.
Знаки препинания при обращении. О!.... О,…. …,О,…. …,О.!?
Поверьте себя. И говорит так сладко,чуть дыша: «Голубушка,как хороша»! Что,ежели,сестрица,при красоте такой и петь ты мастерица…
Тестовая работа. А1.В каком предложении нет обращения. 1.Зачем ты,Балда,к нам залез. 2.Воротись,поклонись рыбке. 3.Постой,бабушка,постой немножко. 4.Здравствуй,солнце!
А2.В каком предложении нужно поставить одну запятую? 1.Ребята давайте жить дружно! 2.Что ты баба белены объелась? 3.Отпусти ты старче меня в море. 4.Что ж вы хлопцы рты свои разинули?
В1.Выпишите из предложения обращение. Не бойтесь,гости дорогие!
Ключ к тестовой работе. А1-2. А2-1. В1-гости дорогие.
Проанализируйте свою работу на уроке. Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке у меня получилось… Сегодня на уроке я испытывал(а) затруднения…