Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.
Advertisements

Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Звуки с-сь и буква С.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет.
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.
Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
конец Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
учитель начальных классов Назина Татьяна Владимировна.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Всероссийский Фестиваль «Педагогический проект» Учебно-педагогический проект «Пути повышения мотивации детей - логопатов» Авторы: Фёдорова Ольга Викторовна,
Автор-составитель: Кушнарева Людмила Францевна, воспитатель, ЯНАО, г. Ноябрьск, МАДОУ "Синеглазка", Портал «О детстве». III Всероссийский.
L/O/G/O Презентация «Автоматизация звука р в словах» Подготовила учитель-логопед Кузьмина Татьяна Вячеславовна мдоу 26 « Колосок» г.Мичуринск.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Транксрипт:

Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской СОШ Пыжик Татьяной Егоровной Часть 3

Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять местоположение звука в слове. 4.Активизировать лексический запас. 5.Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.

Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Фанки Вянки Танки Сянки Шанки Тянки Санки Сянки Щанки Фафна Сясна Хахна Сосна Сосна Сашна Фасна Сахна Шашна Тасна

Назови картинки

ТЫ

Использованы материалы В.В.Коноваленко Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе О.В.Яковлева viki.rdf.ru Н.Ю.Костылева «Покажи и расскажи» М.: ТЦ:Сфера, 2007г.