В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 «В» КЛАССЕ «Познаем окружающий нас мир»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Advertisements

Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
«Великая цель образования это не знания, а действия!» Герберт Спенсер Деятельностный подход в процессе построения современного урока. Пути его реализации.
МБДОУ «Ломовский детский сад» Проект «Экопрогулка» 2012 год.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Транксрипт:

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 «В» КЛАССЕ «Познаем окружающий нас мир»

Принципы построения программы: Голографичность (каждый элемент в содержании программы одновременно несет в себе определенную информацию и определенный вид деятельности); деятельность (создание условий, способствующих поддержанию природного любопытства учащихся, их интереса и стремления к самостоятельной работе над решением проблемы);

Направление: Обще интеллектуальное Вид деятельности: Лабораторный практикум Цель внеурочной деятельности: Социализация ребенка (получение социальных знаний)

Цель программы: создание условий для развития УУД и социализации ребенка в рамках проектной деятельности. Задачи: Развитие познавательного интереса учащихся к объектам окружающей среды; Развитие интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся; Развитие личности младшего школьника; Воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности;

Используемые подходы, для реализации программы Компетентностный Личностно – ориентированный Деятельностный

Тематика проектных работ Знакомство с лекарственными растениями («Зеленая аптека»). Растение – живое или нет? Условия выращивания растений. Знакомство с животными («Дикие звери»). Знакомство с ядовитыми грибами («Что мы знаем о ядовитых грибах»).

Этапы работы над проектом Iэтап Выбор темы проекта через введение учащихся в проблемную ситуацию. Формулирование цели, задач и конечного продукта проекта. Составление плана работы

Этапы работы над проектом IIэтап Сбор и анализ информации просмотр видеофильма «Редкие растения и их лекарственные свойства», беседа по содержанию фильма; Анкетирование родителей об использовании в качестве лекарств растений и если использование, то каких и в каком виде, далее, обмен информацией в виде сообщений между учащимися; ролевая игра «Доктор Айболит»; работа в мини – группах по составлению правил сбора растений

Этапы работы над проектом III этап Работа над продуктом проекта Рассматривание в цифровой микроскоп отдельных частей растений

Рисуем книгу «Зеленая Аптека»

IV этап Презентация продукта и рефлексия Выставка фотографий лекарственных растений Книга «Зеленая Аптека»

Использование цифровой лаборатории Цифровые микроскопы – преобразование визуальной информации в цифровую, передача в компьютер в реальном времени изображения объекта – использование учащимися в презентации продуктов проекта.