«ПАЛЬЦЫ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ» Составила учитель-логопед Составила учитель-логопед Тропина Татьяна Дмитриевна Тропина Татьяна Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Advertisements

о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
МДОУ Пильнинский детский сад 3 «Буратино». опыт работы учителя - логопеда Барановой Елены Юрьевны.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Образовательные области Действия педагогаДействия воспитанников КоммуникацияСтихотворение с показом движений Игровое взаимодействие в подражательной деятельности.
Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Scul32.ucoz.ru Для оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дома, на базе нашего детского сада работает структурное подразделение.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Транксрипт:

«ПАЛЬЦЫ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ» Составила учитель-логопед Составила учитель-логопед Тропина Татьяна Дмитриевна Тропина Татьяна Дмитриевна

ПРОБЛЕМА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИНИЗКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Цель проекта Разработка системы игр и игровых упражнений на развитие мелкой моторикиРазработка системы игр и игровых упражнений на развитие мелкой моторики Внедрение их в практику занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речиВнедрение их в практику занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Задачи проекта 1. Изучить научно-методическую литературу по данной проблеме.1. Изучить научно-методическую литературу по данной проблеме. 2. Систематизировать игровые упражнения, задания с учетом лексических тем.2. Систематизировать игровые упражнения, задания с учетом лексических тем. 3. Разработать методические рекомендации для воспитателей и родителей по развитию мелкой моторики.3. Разработать методические рекомендации для воспитателей и родителей по развитию мелкой моторики.

Развитие общей и мелкой моторикиРазвитие общей и мелкой моторики Развитие двигательной активностиРазвитие двигательной активности Развитие речиРазвитие речи Повышение уровня концентрации внимания, памятиПовышение уровня концентрации внимания, памяти Развитие пространственной ориентацииРазвитие пространственной ориентации ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Развитие мелкой моторики Игровые упражнения на развитие памяти Игровые упражнения на развитие внимания Игровые упражнения на совершенствование движений артикулярных органов Игры на развитие двигательной активности Упражнения на развитие тактильных навыков

Этапы работы Проведение первичного обследования развития мелкой и общей моторики у детей с тяжелыми нарушениями речиПроведение первичного обследования развития мелкой и общей моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи Проведение игровых упражнений для развития общей и мелкой моторикиПроведение игровых упражнений для развития общей и мелкой моторики Беседы, консультации, рекомендации с воспитателями, родителямиБеседы, консультации, рекомендации с воспитателями, родителями Проведение обследования развития мелкой и общей моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи на конец учебного годаПроведение обследования развития мелкой и общей моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи на конец учебного года

Результаты работы