«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Транксрипт:

«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012

Что такое «портфолио» 2

Цели и задачи создания портфолио Цель создания портфолио : оценить учебную и внеучебную познавательную деятельность ученика, его реальные достижения. Задачи: – поддерживать высокую учебную и внеучебную мотивацию учащихся и поощрять их активность и самостоятельность; – развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности – формировать умения учиться –ставить цели, планировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность; – организовывать участие учащегося в мероприятиях как внутри коллектива, так и в школе, городе, округе. 3

Портфолио в рамках ФГОС Особенностями системы оценки являются: оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач; оценка динамики образовательных достижений обучающихся; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.; 4

Преимущества Портфолио как метода оценивания достижений учащихся сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия); учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия; позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали. 5

Для чего ученику портфолио? Основная функция данного нововведения - помочь старшеклассникам в выборе профильного класса, а также возможность предъявлять свои достижения при поступлении в вузы. аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы 6

Личный портфолио в АСУ РСО 7

Содержание портфолио 8

Защита персональных данных 9

Права доступа к портфолио 10

Вид страницы с открытым правом доступа 11

12

Оформление портфолио с помощью ресурсов Web 2.0 Prezi.com portfolio-viaai_-6uxb3- 078_113557_445843\prezi.exeportfolio-viaai_-6uxb3- 078_113557_445843\prezi.exe 13