Интегрированный урок в 3 классе
45р 61и 3г 77б «Отгадай слово» 80ы
В лесу
Правила сбора грибов Не собирать грибы, которых не знаешь. Не собирать грибы, которых не знаешь. Не собирать грибы старые, трухлявые. Не собирать грибы старые, трухлявые. Не выдёргивать грибы, а срезать их ножом или выкручивать. Ямку надо притоптать ногой и закрыть мхом. Не выдёргивать грибы, а срезать их ножом или выкручивать. Ямку надо притоптать ногой и закрыть мхом. Не переворачивать и не разбрасывать сухую листву и мох, под лучами солнца незащищённая грибница погибнет. Не переворачивать и не разбрасывать сухую листву и мох, под лучами солнца незащищённая грибница погибнет.
«Реши пример, сорви грибок»
«Чей гриб?» 3года= …месяцев 2 мин. =...сек. 48ч = …суток 2 недели = … суток
«Грибные тайны» «Грибные тайны» Найдите верное равенство, и вы узнаете, какие грибы никогда не бывают червивыми: Подберёзовик 3* 0 = 3 Лисички 100 – 40 = 60 Сыроежки = 37 Опята 100 – 0 = 10
«Что напоминает грибная шляпка?»
«На лесной полянке»
«Сравним геометрические фигуры»
Практическая работа
Самый яркий из грибов Осторожно!Ядовит!
Самостоятельная работа Прочитай карточку, отгадай о каком грибе эта загадка. Выбери из набора бумагу нужного цвета. Построй окружность радиусом 17 см. С помощью ножниц вырежи полученный круг. Сделай разрез до центра круга. При помощи скрепки сделай из круга конус. Грибная шляпка готова!
«Мы яркие и бледные, съедобные и вредные. Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!»
МЫ РАСТЕМ В ЛЮБЫХ ЛЕСАХ: лиственных; хвойных; смешанных.
«Мы яркие и бледные, съедобные и вредные. Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!»
Автор презентации учитель начальных классов МКОУ «Эртильская СОШ 1» Онегина Г.В.
В презентации использованы материалы: И.О.Дмитриева, Т.В.Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 3 класс, Москва, 2010 А.Плешаков. Учебник «Мир вокруг нас», ч.1, 3 класс, Просвещение, Т.Н.Ситникова. Интегрированные уроки, 3 класс, Москва, «ВАКО», картинки природа, грибы мультимедийный продукт М.Н.Мироновой