Технология проблемно - диалогического обучения
Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных и творческих способностей
У с л о в и я Проблематизация учебного материала Активность ребенка Связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом
Этапы обучения Побуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий диалог Сообщение темы урока мотивирующим приемом 1 этап : Постановка учебной проблемы Побуждающий к гипотезам диалог Подводящий к знанию диалог 2 этап : Открытие нового знания
Приёмы обучения на втором этапе Побуждения к выдвижению гипотез Принятия выдвигаемых учениками гипотез Побуждения к проверке гипотез Принятие предлагаемых учениками проверок Побуждающий к гипотезам диалог Подводящий к знанию диалог
Этапы обучения 3 этап : Воспроизведение новых знаний
Достоинства технологии Ребенок является субъектом обучения Р Развитие познавательной активности Ф Формирует логическое мышление, речь учащихся З Здоровьесберегающая технология, т.к. строится на интересе ребенка
Технология проблемно - диалогического обучения