Проект на тему: «Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ - технологий…» Работу выполнили: Магдюк М.С., Яровая Е.А.
Оглавление 1-й раздел – основная идея проекта 1-й раздел – основная идея проекта 2-й раздел – сфера проектирования 2-й раздел – сфера проектирования 3-й раздел – аудитория проекта 3-й раздел – аудитория проекта 4-й раздел – цель проекта 4-й раздел – цель проекта 5-й раздел – задачи проекта 5-й раздел – задачи проекта 6-й раздел – формы реализации проекта 6-й раздел – формы реализации проекта Учебные материалы Список литературы Выход
Основная идея проекта доказать, что воспитание организованности младших школьников будет более эффективным, если в учебно-воспитательном процессе начальной школы использовать средства ИКТ- технологий.
Сфера проектирования практическая значимость и недостаточная разработанность послужили основанием для выбора темы проекта
Аудитория проекта младшие школьники, коллеги
Цель проекта выявить, теоретически обосновать и экспериментально- опытным путем проверить условия, способствующие эффективному воспитанию организованности младших школьников с помощью ИКТ технологий
Задачи проекта: 1. Исследовать теоретические предпосылки воспитания организованности младших школьников в современных условиях с помощью ИКТ технологий;; 2. Определить структуру организованности младших школьников, ее показатели, признаки и уровни сформированности; 3. Обосновать и реализовать на практике организацию учебной деятельности младших школьников, нацеленной на формирование умений, навыков, привычек организованности с использованием ИКТ средств; 4. В процессе взаимодействия семьи и школы создать единое воспитательное поле, обеспечивающее востребованность организованности младших школьников как качества личности, применяя средства ИКТ.
Формы реализации проекта развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися; активизировать познавательную деятельность учащихся.
проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Список литературы 1. Бекузарова, Н.В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании организованности // Духовно-исторические чтения: Тез. докл. межвуз. науч.-практ. конф. - Красноярск: КрасГАСА, С Дубровина, И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. - М., Шилова, М.И., Малиновская, Н.И. Теория и практика воспитания черт характера младших школьников в урочной и внеурочной деятельности: Пособие для студента и учителя. - Красноярск: РИО КГПУ, с d36_0.htmlhttp://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65625b2ac68b4d43a d36_0.html 5. tekhnologii/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii-i-vospitanii-mlad shttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii-i-vospitanii-mlad s