МБОУ СОШ 2 ЗАТО О ЗЕРНЫЙ У ЧИТЕЛЬ К ЛИМИНА А. В. Проект «Добрые слова о моей игрушке» Проект «Добрые слова о моей игрушке»
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : 1. Дать возможность обучающимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребенка. 2. Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.
П РЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. I. Обучающимся класса предлагается: нарисовать свою любимую игрушку. II.Расспросить пап и мам, дедушек и бабушек об их любимых игрушках. III. Подготовить фантастический рассказ от имени своей игрушки под названием «История моей жизни» и попросить пап и мам записать этот рассказ.
О ТГАДАЙТЕ РЕБУС : И ка игрушка
Ч ТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО ИГРУШКА ? Вещь служащая для игры.
Н ЕМНОГО ИСТОРИИ. Как животворная родниковая вода питает землю, так русская народная игрушка обогащает национальную культуру и искусство. Мир её удивительно многообразен. Ещё первые исследователи называли её «зеркалом души». Охотники и рыбаки на зимовках резали фигурки медведей и птиц; плотовщики сплавляя лес, строгали из сучьев кукол и коней. Прямо в поле мастерили крестьянки для своих детей соломенных кукол, похожих на снопики.
Р УССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА
П РИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКА.
С ОВРЕМЕННЫЙ МИР ИГРУШЕК Резина, пластмасса, дерево, металл, мех. Из чего сделаны современные игрушки?
А ГНИЯ Б АРТО мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка – Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.
Н АШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ
Молодцы!