Маштакова Г. Г. МБОУ «СОШ 27». «Экологическое образование – это не часть образования, а новый смысл и цель современного образовательного процесса– уникального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Этические принципы и экологическое мировоззрение.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Система воспитательной работы в кадетских классах в МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
Транксрипт:

Маштакова Г. Г. МБОУ «СОШ 27»

«Экологическое образование – это не часть образования, а новый смысл и цель современного образовательного процесса– уникального средства сохранения и развития человечества и продолжение человеческой цивилизации…»

Принцип единства Принцип смирения Принцип уважения к природе Принцип сотрудничества Принцип, любви, заботы и радости Принцип охраны природы Принцип «Чти свой край»

Просветительская функция Развивающая функция Воспитательная функция Организующая функция Прогностическая функция

Исследовательские Конкурсные Игровые Познавательные Продуктивные

Творческие работы Реферативные работы Исследовательские работы

развитие экологической этики обучающихся, ответственности в их отношениях с природой; эстетическое, нравственное воспитание, воспитание любви к Родине; формирование чувства сопричастности к своему времени, личной ответственности за все происходящее вокруг.