Презентация к уроку математики в 4 классе. Тема: «Нахождение суммы нескольких слагаемых». Учитель: Абрамова И. В. МОУ ЛСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прочтите зашифрованную телеграмму Ключ: а-1, в- 2, г-3, д- 4, з- 5, и- 6, л- 7, о-8, р- 9, с-10, т- 11, ч- 12, ь - 13, я- 14.
Advertisements

Начинаем урок! Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все.
Математика 1 класс 1 четверть (стр.30-31) УМК «Планета знаний» под редакцией И.А. Петровой Автор: Вагина Галина Владимировна учитель начальных классов.
Словарная работа Проверь друга Народ, библиотека, девиз, вокзал,спортсмен, баскетбол, вьюга, федерация,традиции, информация, регион, языкознание, поколение,матч,
Фонари на улицах и в парках Учитель ИЗО МОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г.
Урок геометрии в 5 классе Автор презентации учитель математики Печеркина Евгения Владимировна МКСКОУ Еманжелинской школы- интерната VIII вида.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности дошкольников с включением компьютерной игры На тему «опасности дома» (+ презентация)
Две сестренки: Две сестренки: пре при. Что за ПРЕлесть эти ПРИставки!. Повторение и закрепление по теме: «Правописание приставок при- и пре-.»
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС Фиалковская Н.В. учитель начальных классов МОУ «ООШ 81» г.Саратова.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Урок математики в 9 классе. 1 Михайлова Г.И. учитель математики МОУ-СОШ с.Карпенка.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Транксрипт:

Презентация к уроку математики в 4 классе. Тема: «Нахождение суммы нескольких слагаемых». Учитель: Абрамова И. В. МОУ ЛСОШ 1

Кому-то сказки надоели, А кто-то сказками пленён. И самый лучший наш урок Начнём с знакомых нам имён.

Устный счёт = = = = -

В спектакле участвовали 4 челове- ка.В первом действии участвова- ли 3 человека, а во втором-2 че- ловека. Как это могло быть?

Стр.8 21

проверим

Отдых наш - физкультминутка, Занимай свои места. Раз присели, два - привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали Ванькой- встанькой словно стали А потом пустились вскачь, Словно мой упругий мяч.

Решим задачу 96 л 12в

? л ведро ведра

Проверим задачу 1) 96 : 12 = 8 (л)- в одном ведре 2) 8 x 2 = 16 (л) – в двух вёдрах 3) 8 x 5=40 (л) – в пяти вёдрах Ответ: 8л, 16л, 40 л.

Самостоятельная работа 1)Стр.7, 17(тетр. на печатной основе) 2)Стр.8, 25 (учебник) 1 столбик - 1 ряд 2 столбик - 2 ряд 3 столбик – 3 ряд

22, 24, стр.8 Домашнее задание