Творческая группа 1
2
3 Презентация по креативным концепциям продвижения проекта «Доноры - Детям» Алексей М. не спал 5 ночей Он ищет кровь для своего 6-летнего сына
Творческая группа 4 Концепция 1: «Утомленные поиском крови»
Творческая группа 5 Описание концепции Мы показываем зрителю, как может выглядеть человек, который столкнулся с проблемой поиска донорской крови. Герои различных ситуаций кажутся комичными до тех пор, пока мы не узнаем истинную причину их состояния. Прием: эмоциональный контраст. Основное рекламное сообщение: «На его месте мог бы оказаться ты!»
Творческая группа 6 Этап 1: Запуск рекламной кампании Флешмоб «Спящие люди» PR-кампания: СМИ, блоги в Интернете
Творческая группа 7 Заснувший человек –работа не доведенная до конца (например, недоклеенный биллборд) Этап 1.1: Нестандартные конструкции Нестандартные конструкции + манекены
Творческая группа 8 Этап 2: Запуск ролика Ролик на развлекательных сайтах без концовки Ролик на развлекательных сайтах и ТВ с концовкой
Творческая группа 9 Этап 3: Запуск принтов Принты Метро Офисные центры
Творческая группа 10 Служащий зоопарка Семен Ветров не спал 5 суток. Он искал кровь для своей 4-летней дочери Нины
Творческая группа 11 Старший сержант Сергей Семенюк уже неделю ищет донорскую кровь для своего 5- летнего сына Артема
Творческая группа 12 Последовательность использования каналов коммуникации Принты в метро, в прессе Ролик в Интернете и на ТВ Нестандартные конструкции Флеш-моб: «Спящие люди»+PR
Творческая группа 13 Концепция 2: «Кровь важнее всего»
Творческая группа 14 Описание концепции Детям, больным лейкемией, безусловно, нужны внимание и подарки, однако, донорская кровь для них жизненно необходима. Таким образом мы акцентируем внимание на острой проблеме нехватки донорской крови. Прием: абсурдная альтернатива Визуализация построена на замене донорской крови на подарки и деньги. Основное рекламное сообщение: «Кровь важнее всего!»
Творческая группа 15 Этап 1: Запуск рекламной компании Принты Метро Офисные центры СМИ Наружная реклама
Творческая группа 16 Подарки нужны - кровь незаменима
Творческая группа 17 Деньги важны – кровь незаменима
Творческая группа 18 Этап 1.1: Информационные порталы Кроме донорской крови Доноры- Детям Кроме донорской крови
Творческая группа 19 Этап 1.1: Развлекательные сайты «5-ка» не заменит донорскую кровь Доноры - Детям«5-ка» не заменит донорскую кровь
Творческая группа 20 Этап 1.1: Развлекательные сайты Открытка не заменит донорскую кровьДоноры - ДетямОткрытка не заменит донорскую кровь
Творческая группа 21 Этап 2: Промо офисных центрах Автомат «преобразователь денег в кровь» Принты
Творческая группа 22 Последовательность использования каналов коммуникации Промо в офисных центрах (плакаты и «преобразователи») Принты в метро, в прессе Принты в СМИ Активность на Интернет-порталах
Творческая группа 23 Спасибо!