Творческая группа 1. 3 Презентация по креативным концепциям продвижения проекта «Доноры - Детям» Алексей М. не спал 5 ночей Он ищет кровь для своего 6-летнего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
На острове есть четыре старых дуба: (15,
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА. Оглавление О компании Услуги Наружная реклама Реклама в СМИ BTL услуги Полиграфия Контакты.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Москва, 2012 Выборы президента РФ Прогноз результатов.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Транксрипт:

Творческая группа 1

2

3 Презентация по креативным концепциям продвижения проекта «Доноры - Детям» Алексей М. не спал 5 ночей Он ищет кровь для своего 6-летнего сына

Творческая группа 4 Концепция 1: «Утомленные поиском крови»

Творческая группа 5 Описание концепции Мы показываем зрителю, как может выглядеть человек, который столкнулся с проблемой поиска донорской крови. Герои различных ситуаций кажутся комичными до тех пор, пока мы не узнаем истинную причину их состояния. Прием: эмоциональный контраст. Основное рекламное сообщение: «На его месте мог бы оказаться ты!»

Творческая группа 6 Этап 1: Запуск рекламной кампании Флешмоб «Спящие люди» PR-кампания: СМИ, блоги в Интернете

Творческая группа 7 Заснувший человек –работа не доведенная до конца (например, недоклеенный биллборд) Этап 1.1: Нестандартные конструкции Нестандартные конструкции + манекены

Творческая группа 8 Этап 2: Запуск ролика Ролик на развлекательных сайтах без концовки Ролик на развлекательных сайтах и ТВ с концовкой

Творческая группа 9 Этап 3: Запуск принтов Принты Метро Офисные центры

Творческая группа 10 Служащий зоопарка Семен Ветров не спал 5 суток. Он искал кровь для своей 4-летней дочери Нины

Творческая группа 11 Старший сержант Сергей Семенюк уже неделю ищет донорскую кровь для своего 5- летнего сына Артема

Творческая группа 12 Последовательность использования каналов коммуникации Принты в метро, в прессе Ролик в Интернете и на ТВ Нестандартные конструкции Флеш-моб: «Спящие люди»+PR

Творческая группа 13 Концепция 2: «Кровь важнее всего»

Творческая группа 14 Описание концепции Детям, больным лейкемией, безусловно, нужны внимание и подарки, однако, донорская кровь для них жизненно необходима. Таким образом мы акцентируем внимание на острой проблеме нехватки донорской крови. Прием: абсурдная альтернатива Визуализация построена на замене донорской крови на подарки и деньги. Основное рекламное сообщение: «Кровь важнее всего!»

Творческая группа 15 Этап 1: Запуск рекламной компании Принты Метро Офисные центры СМИ Наружная реклама

Творческая группа 16 Подарки нужны - кровь незаменима

Творческая группа 17 Деньги важны – кровь незаменима

Творческая группа 18 Этап 1.1: Информационные порталы Кроме донорской крови Доноры- Детям Кроме донорской крови

Творческая группа 19 Этап 1.1: Развлекательные сайты «5-ка» не заменит донорскую кровь Доноры - Детям«5-ка» не заменит донорскую кровь

Творческая группа 20 Этап 1.1: Развлекательные сайты Открытка не заменит донорскую кровьДоноры - ДетямОткрытка не заменит донорскую кровь

Творческая группа 21 Этап 2: Промо офисных центрах Автомат «преобразователь денег в кровь» Принты

Творческая группа 22 Последовательность использования каналов коммуникации Промо в офисных центрах (плакаты и «преобразователи») Принты в метро, в прессе Принты в СМИ Активность на Интернет-порталах

Творческая группа 23 Спасибо!