КампанияМолоко на дачу, машина – в придачу! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктМ, Домик в деревне, Веселый молочник, Био Макс
2 Промо-акция первой в категории «молоко» предложила нестандартные для «консервативных домохозяек» каналы участия: смс, горячая линия, Интернет Впервые в категории, потребителю были предложены не «кухонные» призы, а деньги на телефон, техника (ноутбуки и фотоаппараты) и автомобили Клиент был готов рисковать – в результате, акция стала супер-успешной и мы перевыполнили поставленные цели на 28%! Уникальность акции
3 Увеличить продажи стерилизованного молока в летний период Подчеркнуть его преимущества: не портится на жаре, удобно возить и хранить на даче Увеличить разовую покупку молока до 3 упаковок Цели проекта
4 Целевая аудитория Женщины, лет, замужние, с детьми Доход: низкий, средний, средний+ Семья – главная ценность Консервативные, рационально расходуют семейный бюджет Заранее планируют «большие» покупки для дома: компьютер, телевизор, и тп
5 Инсайт ЦА «Летом мы много времени проводим на даче, и нам приходится закупать еду впрок, потому что там нет супермаркета, где можно купить все, что нужно»
6 Идея У всех дачников есть 2 вечные проблемы: бесконечные пробки и…
7 Идея …размер автомобиля! Ведь на дачу нужно взять запас еды, кучу нужных вещей, а также родственников и домашних животных
8 Идея К сожалению, мы не можем решить проблему пробок, но мы можем помочь вам с автомобилем! Примите участие в акции и выиграйте ценные призы для всей семьи и просторный автомобиль для комфортных поездок на дачу: Молоко на дачу, машина – в придачу!
9 Механика Купите 3 литра молока ДВД, ВМ, М или БиоМакс Зарегистрируйте 3 уникальных кода по смс, ГЛ или на сайте Каждый 5й участник получит 50 рублей на телефон – ГАРАНТИРОВАННО! Каждую неделю, принимайте участие в розыгрыше 200 фотоаппаратов, 20 нетбуков и раз в 2 недели - 1 автомобиля Nissan Note!
10 Промо-сайт
11 Результаты План регистраций был выполнен на 128% Среднее количество зарегистрированных кодов на человека – больше 9. То есть, мы заставили потребителя увеличить объем разовой покупки Клиент вручил Агентству грамоту «Лучшая командная работа на первом проекте «ВБД» с использованием уникальных кодов и digital-технологий» 4 дачника стали счастливыми обладателями Nissan Note!