Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
Гречанрва Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
Оценивайте поступок, а не личность – ведь это не одно и то же. « Ты – плохой!» звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
ЗАПОВЕДЬ ВОСЬМАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
Дайте ребёнку ощутить, что вы сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Для этого улыбнитесь ему или прикоснитесь к нему. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
ЗАПОВЕДЬ ДЕВЯТАЯ Гречанова лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
ЗАПОВЕДЬ ДЕСЯТАЯ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым. Всё хорошо в своё время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог