ОТ РЕСПУБЛИКИ К ЦЕЗАРЮ Презентацию сделала Ученица 5 « Б » класса Глушенко Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древний Рим. Разработки уроков учителя истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.
Advertisements

Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…». Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Контрольная работа по теме: История Древнего Рима.
Италия Работу выполнили: Кадышева Дарья и Егорова Анастасия.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории древнего мира, 5 класс. У читель истории МОУ СОШ 114 Глазкова Е. Ю., высшая категория.
Гай Ю́лий Це́зарь Октавиа́н А́вгуст римский политический деятель, первый император Рима.
Древний Рим. Древний Рим. От возникновения города до падения республики.
Рабство в Древнем Риме Восстание Спартака Тестовая работа.
Могла ли Корнелия гордиться своими сыновьями?. Результат деятельности братьев Гракхов - ? Борьба между сторонниками и противниками земельного закона привела.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории Древнего мира, 5 класс. У читель истории СОШ 3 Панасевич Л.Л.
ВОЙНЫ ГРАЖДАН И РАБОВ Презентацию сделала Глушенко Ксения.
Цезарь Гай Юлий Цезарь. Гай Юлий Цезарь родился 12 июля 100 г. до н.э. В юности он сосредоточил все свои силы на политической деятельности. В свои 40.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Гай Юлий Цезарь
Тема урока: « Единовластие Цезаря» Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинская ООШ Тверская область.
Презентация к уроку по МХК (8 класс) на тему: Искусство Древнего Рима.
Презентация к уроку по истории по теме: Древний Рим (презентация)
Исследование фразеологизма «Перейти Рубикон» Выполнил ученик 5 «б» класса Павлов Евгений.
Легионер Воин, входящий в состав легиона Римская семья периода республики. Барельеф.
АНТИЧНАЯ ЭПОХА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. КОНТРОЛЬ ( 8 -10)
Транксрипт:

ОТ РЕСПУБЛИКИ К ЦЕЗАРЮ Презентацию сделала Ученица 5 « Б » класса Глушенко Ксения

1. РАЗЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ После предоставления гражданских прав жителям Италии число римских граждан возросло до двух миллионов. Собрать их на народное собрание стало невозможно. Всеми основными делами огромной державы стал заправлять сенат из крупных земледельцев

ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ РАЗОРИВШИЕСЯ ГРАЖДАНЕ - ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ УЖЕ НЕ НАДЕЯЛИСЬ ПОЛУЧИТЬ ЗЕМЛЮ ОТ ВЛАСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ, КОТОРОЙ ПРАВИЛИ СЕНАТОРЫ. СЕЛЬСКИЕ БЕДНЯКИ НАНИМАЛИСЬ СЛУЖИТЬ В ЛЕГИОНЫ, НАДЕЯЛИСЬ НА УДАЧУ ПОЛКОВОДЦЕВ. ЕЩЁ ДО ВОССТАНИЯ СПАРТАКА НА ФОРУМЕ СТАЛИ ЗАМЕЧАТЬ МОЛОДОГО РОСКОШНО ОДЕТОГО ПАТРИЦИЯ – ГАЯ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ. ЕЩЁ С ДЕТСТВА ОН БЫЛ СЛАБ ТЕЛОМ, ПАДАЛ В ОБМОРОКИ И СТРАДАЛ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ, ОДНАКО ПОСТОЯННЫМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ОН ПРИУЧИЛ СЕБЯ БЕЗ УСТАЛИ БЕГАТЬ И СКАКАТЬ НА ЛОШАДИ.

ЦЕЗАРЬ МЕЧТАЛ СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ КАК АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ ЦЕЗАРЯ СТАЛИ УВАЖАТЬ ЛЮДИ, И ОН ЗАВОЕВАЛ ГАЛИЮ

РИМЛЯНЕ В ГАЛЛИИ

ВОЖДЬ ГАЛЛОВ

НЕМНОЖКО О СЫНЕ ЦЕЗАРЯ СЫНА ЦЕЗАРЯ ЗВАЛИ БРУТ. ОН МЕЧТАЛ УБИТЬ СВОЕГО ОТЦА, И ЭТО ПРОИЗОШЛО 15 МАРТА 44 ГОДА ДО. Н. Э. ЦЕЗАРЬ ПРИШЁЛ НА ЗАСЕДАНИЕ. И ВО ВРЕМЯ СПОРА СЕНАТОРЫ ПО КОМАНДЕ ВЫХВАТИЛИ ИЗ - ПОД НОГ КИНЖАЛЫ И НАКИНУЛИСЬ НА ЦЕЗАРЯ, И В ТОТ МОМЕНТ ЦЕЗАРЬ СКАЗАЛ : « И ТЫ БРУТ …» И, ЗАКРЫВ ЛИЦО КРАЕМ ОДЕЖДЫ, УПАЛ, ИСТЕКАЯ КРОВЬЮ.