Факультативное занятие по математике 4 класс. Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания для олимпиады по математике 1Назови два числа, произведение и частное которых равно 24 Первая обезьяна съела 8 бананов, вторая -7, третья - 6,
Advertisements

Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Для покупки порции мороженого у Пети не хватало 7 рублей, а у Маши - одного рубля. Тогда они сложили имеющиеся у них деньги. Но их также и не хватило.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской области Кондратьева О.Л., учитель начальных.
Савельева Ирина, учитель математики гимназия 15 «Содружество» г. Новосибирска.
по математике Правила игры: 1.Внимательно прочитай задание. 2.Выполни его. 3.Прочитай предлагаемые ответы. 4.Выбери правильный ответ, нажми на кнопку.
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материал) Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика.
Интерактивная игра по математике «Проще простого» Автор: Васильева Тамара Ивановна, учитель математики МБОУ «СОШ с.Ошторма Юмья» Кукморского района, Республика.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Урок математики 3 класс Решение задач по теме: «Цена, количество, стоимость» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 46» Бадрухдинова С.П.
МОУ»Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» г. Гатчина учебный год.
КОНКУРС-СОРЕВНОВАНИЕ СЕМЕЙНАЯ МАТЕМАТИКА. 1) 28 : 4 – 3 =
Учитель: Ефимова Н.М.. «Величие человека в его способности мыслить» Б.Паскаль.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
В соревнованиях по гимнастике заяц, Мартышка, Удав и Попугай заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Заяц –
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Найдите пропущенные числа :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 : ,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 : ,9 5 0,05 0,1 0,05 0, ,4 5,2 0,2.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Факультативное занятие по математике 4 класс. Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской области Автор: Гаврилкина Наталья Васильевна, учитель начальных классов 2012год

Расшифруйте равенство ** + ***= ****, если известно, что оба слагаемых и сумма не изменятся, если все три числа прочитать справа налево.

Три брата делили наследство – два одинаковых дома. Чтобы все получили поровну в денежном выражении, братья поступили так: два старших взяли себе по дому, а младшему они заплатили деньги – по 600 рублей каждый. Найди стоимость дома. 1) 6002=1200(руб.) – доля каждого брата. 2) 12003=3600(руб.) – всё наследство. 3)3600:2=1800(руб.) – стоимость дома.

Двое учеников очистили 400 картофелин, один очищал 3 штуки в минуту, другой - 2. Второй работал на 25 минут больше первого. Сколько времени работал каждый? 1) 252=50(к.) – очистил второй за 25 мин. 2) 400 – 50=350(к.)- очистили вместе за одинаковое время. 3) 2+3=5(к.)- вдвоём за 1мин. 4) 350:5=70(мин)- работал первый 5)70+25=95(мин)- работал второй

В пяти маленьких и двух больших коробках 54 цветных карандаша, а в трёх маленьких и двух больших – 42 карандаша. Сколько карандашей в одной маленькой и большой коробке? 1) 54 – 42=12(к.)- в 2 маленьких коробках. 2) 12:2=6(к.)- в 1 маленькой коробке. 3) 63=18(к.)-в 3 маленьких коробках. 4)42 – 18=24(к.)- в 2 больших коробках. 5) 24:2=12(к.)

Лена, Рита и Оксана договорились купить к празднику 12 пирожных. Рита купила 5 штук по одной и той же цене, Оксана - 7 штук по той же цене, а Лена вместо своей доли пирожных внесла 24 рубля. Как Рите и Оксане разделить между собой эти деньги, если Лена, Рита и Оксана съели пирожных поровну? Лена, Рита и Оксана съели 12 пирожных поровну, то есть по 4 пирожных каждая. Лена за свои 4 пирожных заплатила 24 рубля, следовательно, одно пирожное стоит 24 : 4 = 6 рублей. Рита купила 5 пирожных, значит, ей надо вернуть деньги за 1 пирожное, то есть 6 рублей. Оксана купила 7 пирожных, значит, ей надо вернуть деньги за 3 пирожных, то есть 63 = 18 рубле

Мама и две дочки весят 140 кг. Мама весит на 10кг больше старшей дочки, а вместе они весят на 80 кг больше, чем младшая дочка. Кто сколько весит?

Собака увидела зайца в 150 саженях от себя. Заяц пробегает за 2 мин 500 саженей, а собака за 5 мин – 1300 саженей. За какое время собака догонит зайца? 1) 500:2=250 (саж/мин)-скорость зайца 2) 1300:5=260(саж/мин)-скорость собаки 3) =10(саж)-уменьшится расстояние за минуту 4)150:10=15(мин)

В соревнованиях по гимнастике Заяц, Мартышка, Удав и Попугай заняли первые 4 места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Заяц – 2, Попугай не стал победителем, но в призёры попал, а Удав уступил Мартышке. 1место2место3место4место Заяц -+ (по усл) -- Мартышка +--- Удав ---+ Попугай - (по усл) -+

Масса 4 одинаковых яблок и 3 одинаковых апельсинов составляет 1кг 250 г, а 7 таких же яблок и 5 апельсинов – 2кг 150 г. Найдите массу яблока и массу апельсина. Масса яблока 200г, а масса апельсина – 150 г.

Счётчик автомобиля показывал 12921км. Через 2 часа на счётчике опять появилось число, которое читалось одинаково в обоих направлениях. С какой скоростью ехал автомобиль? Следующее число, которое одинаково читается в обоих направлениях – это – = 110(км) – проехал за 2 часа 110:2=55(км/ч)

В классе провели математическую олимпиаду, на которой было предложено для решения 10 задач. За каждую решённую задачу засчитывали 5 очков, а за нерешённую списывали 3 очка. Один из учеников класса получил 34 очка. Сколько задач он решил правильно? За одну нерешённую задачу теряем 8 очков. Если бы решил все – 50 оч., значит потеряно 16 оч. – т.е не решено 2 задачи. 8 задач решено верно.

Волк и заяц соревновались в беге. Каждый шаг зайца был в два раза короче волчьего, но шаги заяц делал в 3 раза чаще, чем волк. Кто победил в соревновании? 1 шаг волка равен 2 шагам зайца, но шаги заяц делал в 3 раза чаще, поэтому пока волк делал 2 заячьих шага, заяц делал 3 шага. Заяц – победитель!

ИСТОЧНИКИ Пупышева О.Н. Задания школьных олимпиад. – Москва: «Вако», Максимова Т.Н. Олимпиадные задания по математике. - Москва: «Вако», Керова Г.В. Нестандартные задачи по математике. – Москва: «Вако», иллюстрации Сова - Сова - Заяц - Заяц - post / Собака - Собака /

Мартышка и попугай - Мартышка и попугай - photo/177976/148472/ Машина - Машина - Pod_kapotom_Pixar_Intervyu_s_pionerami_3D- animacii.htm Тётушка сова - Тётушка сова -