1. Место действия (где? куда? откуда?) 2. Время действия (когда?) 3. Способ (образ) действия (как? каким образом?) 4. Степень качества (насколько? в какой степени?)
День стоял весёлый Раннею весной. Шли мы после школы – Я да ты со мной. Куртки нараспашку, Шапки набекрень, – Шли куда попало В первый теплый день. Шли куда попало – Просто наугад, Прямо и направо, А потом назад. А потом обратно, А потом кругом, А потом вприпрыжку, А потом бегом. Весело бродили – Я да ты со мной, Весело вернулись К вечеру домой. C. Маршак
1) Сначала думай, потом говори. 2) Тише едешь, дальше будешь. 3) У ленивого всегда праздник бывает. 4) Пустая бочка пуще гремит.
Бежать сломя голову неожиданно Идти в час по чайной ложке быстро Свалился, как снег на голову рано Жить душа в душу хорошо Начать работу ни свет ни заря дружно Знать как свои пять пальцев медленно
В один из зимних дней ребята отправились в лес на прогулку. _______ погода испортилась. _______ пошел снег. Дети вошли в лес. Ветерок _______ шевелил вершины деревьев. _______ тишину леса нарушал стук дятла. Белка _______ скакала с ветки на ветку. (вдруг, опять, слегка, изредка, ловко)