Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология
Brand Mobile: профайл компании 2/19 Рекламные деньги в мобильной среде сегодня
Brand Mobile: профайл компании 3/19 ICB: освоение «массового» сегмента ICB – технология для: Возможного появления первого на сегодня «широкого» канала в мобильной среде: Участие оператора в создании канала – гарантия значительного охвата Контекстная реклама: возможности гибкого и точного таргетинга Контроль результата: схема оплаты за результат Возможность установить невысокий барьер для входа рекламодателя Возможность создания «рекламного» конвейера: Алгоритмизация организационных процедур Создание пакетов для разных типов рекламодателей
Brand Mobile: профайл компании 4/19 ICB: перспективы использования Опыт интерактивной среды: российский интернет – контекстная реклама Рост рекламных оборотов Рунета с развитием контекстной рекламы Объем банерной рекламы: 60 млн в 2005 г. Объем контекстной рекламы: млн 2005 г. Рост: 2003: около 5 млн $ 2004 год: около 15 млн $ 2005 год: около 30 млн $ Прогнозируемый далее рост: % в год Рост рекламного рынка: 26% Один из крупнейших игроков: Яндекс Оборот в 2005 году: 35,6 млн 75 % - контекстная реклама Недельный оборот: 1 млн $ Ежедневно: объявлений от десятков тысяч клиентов
Brand Mobile: профайл компании 5/19 ICB: потенциальный доход от рекламы Формирование стоимости: Доставка сообщения (показ): От у.е за 1000 доставленных сообщений Реакция на сообщение (клик) От 0,10 $ до 2$ и более: в зависимости от категории рекламируемого товара Возможное распределение дохода 40-70% - оператор – владелец канала 60-30% - сейлз-канал Условие: решение организационных вопросов: Подписка абонентов Алгоритмизация процесса размещения рекламы Сейлз-форс Клиентский сервис
Brand Mobile: профайл компании 6/19 Контакты Спасибо за интерес к новым маркетинговым технологиям ! Будем рады сотрудничеству! Юлия Коваленко brandmobile.ru +7 (495) (495)