Проценты вокруг нас Антонов Никита Алексеевич, ученик 7 «А» класса. Городская математическая конференция школьников «Открытие» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» г. Когалым 2011 г.
Проблема исследования: Проблема исследования: нахождение применения процента в жизни. Объект исследования: Объект исследования: процент как универсальная единица сравнения различных данных. Предмет исследования: Предмет исследования: задачи практического содержания. Цель исследования: Определить процент как единицу сравнения данных с разными параметрами. Выявить сферу практического применения процента в реальной жизни. Гипотеза: Гипотеза: если имеются данные с разными параметрами, то их удобнее сравнить с помощью процентов.
Задачи исследования: 1.Изучить историю происхождения процента. 2.Определить практическое применение процента. 3.Рассмотреть задачи практического применения, связанные с: 1.Расчетом семейного бюджета. 2.Расчетом квартплаты. 3.Здоровым образом жизни по городу Когалыму. 4.Исследовать возможности применения «процента».
Что такое процент?
Расчет семейного бюджета
Распределение бюджета семьи Антоновых по статьям доходов
Распределение бюджета семьи Антоновых по статьям расходов
Повышение коммунальных платежей
Сравнение повышения коммунальных платежей семьи Антоновых по статьям расходов за декабрь 2010 г. и январь 2011 г.
Сравнение результатов повышения квартплаты нескольких семей
Здоровый образ жизни
Вредные вещества в одной сигарете
Вы курите?
Когда Вы первый раз попробовали закурить?
Занимаетесь ли вы спортом?
Выводы 1.Изучена история происхождения «процента». 2.Выявлена некоторые из сфер применения простых процентов: проценты дают возможность сравнить наглядно бюджеты семей с различным доходом и количеством членов семьи. 3.Выдвинутая гипотеза: если имеются данные с разными параметрами, то их удобнее сравнить с помощью процентов, доказана на примере практических задач.
Благодарим за внимание!