04.12.2013 ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА Нина Аниськина ректор ГАПМ, к.т.н. ректор ГАПМ, к.т.н., проф., действительный член Лидер качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нина Н. Аниськина Т ; Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.ПАСТУХОВА Подготовка.
Advertisements

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству.
ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Нина.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Новые задачи по совершенствованию СМК в КГМУ. Готовность к проведению инспекционного аудита Ректорское совещание отдел качества Яушев М.Ф.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ «Разработка системы энергетического менеджмента и внутренний аудит»
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СМК Нина Николаевна Аниськина ректор ГАПМ, к.т.н., проф., действительный член Академии проблем качества РФ, EOQ и IQNet-аудитор.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Начальник отдела развития и качества образования к.т.н. Тарануха С.Н.
Совершенствование системы управления Проектно-конструкторского института.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА Нина Аниськина ректор ГАПМ, к.т.н. ректор ГАПМ, к.т.н., проф., действительный член Лидер качества РФ, Академии проблем качества, Лидер качества РФ, EOQ-аудитор по качеству и окружающей среде Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА

ПРОЦЕССНЫЕ МОДЕЛИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Типовая модель Стандарты ISO 9000 и IWA-2 Модель делового совершенства EFQM Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА проблемыпроблемыпроблемыпроблемы 1.Продуктный тип консалтинга, не затрагивающий сферу мировоззрения. 2.Акцент на документирование 3.За границей проекта: формирование системных компетентностей самоопределение руководителей по отношению к процессному управлению 4.Схемы процессных моделей накладываются на систему административного менеджмента

От чего зависит эффективность процессного подхода? 2. ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЛИ ФИЛОСОФИЯ TQM высшим руководством руководителями процессов и подразделений ? 1.ПРИМЕНЯЮТСЯ ЛИ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИНЦИПЫ: Ориентация на потребителя Лидерство Вовлечение персонала Управление на основе фактов ? Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА 3. ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЦЕССОВ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ?

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ПО ПРОЦЕССАМ Стадия эксплуатации Стадия разработки и внедрения Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА ИННОВАЦОННО-ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К СМК КАК К СИСТЕМЕ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ На какие задачи направлена ИП-технология? 1.РАБОТА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ: ПЕРЕХОД ОТ ПРОДУКТНОГО КОНСАЛТИНГА К ПРОЦЕССНОМУ 2.РАБОТА С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И КОНСУЛЬТАНТАМИ: Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА

Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Ознакомление со стандартами и идеологией качественного менеджмента Обучение и разработка (переработка) документов Обучение внутренних аудиторов и стажировка в проверках Этапы проекта Уровень управлени я Тор- менеджмен т Среднее звено управлени я и ответствен- ные за качество Повышение уровня проекта между ИННОВАЦИОННЫМИ СЕМИНАРАМИ ИП-технология внедрения и совершенствования системы Диагностический инновационный семинар Разработка (совершенствование) процессной модели Защита проектов перед высшим руководством Анализ качества системы менеджмента на семинаре

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА И ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ Реализация стратегии развития вуза СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НОМЕНКЛАТУРА УСЛУГ Определение набора стратегических задач Определение набора необходимых компетенций Перечень приоритетных проектов Реализация проектов Экспресс-развитие персонала (компетентностей) Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА

Программа MBA Программа MBA Специализация «Менеджер по качественному управлению организацией» Специализация «Менеджер по качественному управлению организацией» ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ Гармонизированные программы EOQ по: - менеджменту качества (ISO 9000), - экологическому менеджменту (ISO14000), - менеджменту безопасности (OHSAS 18000), - социальной ответственности (ISO 26000), - информационной безопасности (27000) и др. Проектная организация позволяет совмещать обучение с разработкой и развитием системы ЭКЗАМЕНЭКЗАМЕН EOQ Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА

СП 01 Управление СМК ПМ 01 Процессы менеджмента ПМ Управление имиджем ПМ Стратегическое планирование ОП 03 Редакционно-издательская деятельность ОП 02 Научно-исследовательская деятельность ОП 01 Образовательные и консалтинговые услуги ПП 01 Поддерживающие процессы ПП Управление инфраструктурой и рабочей средой ПП Управление информатиза- цией ПП Управление персоналом ПП Управление закупками ОП Разработка и лицензирова ние новых программ ОП Подготовка учебного процесса ОП Выполнение учебной программы ОП Мониторинг требований рынка труда ОП Закрытие цикла СП Внутренний аудит качества СП Управление документацией, записями СП Управление несоответств- иями СП Корректи- рующие и предупреж- дающие действия Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ УДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Бюджет учебного проекта N НаименованиеПланФакт 1Общая стоимость работ 2Фонд развития ОУ 3Услуги по договору 4Фонды проекта 5Фонды управления Академии 20%: 6Фонды производственные 60%: 6.1Фонд обеспечения и развития направлений 47,2 % в т.ч Фонд стимулирования маркетинга 4,5% 6.1.4Фонд стимулирования учебной части 2,5% 6.1.5Фонд обеспечения и развития кафедр 5,2% 6.2Фонды обеспечения образ. деятельности 12,8% 6.2.1Штатное расписание 11,8% 6.2.2Информационное и библиотечное обеспечение 1% 7Фонды обеспечения деятельности Академии 20% в том числе 7.1Содержание здания 15,5% 7.2Обслуживание 4,5%

Процесс 1.3: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА ПРИМЕР ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ Владелец: Проектор по развитию Входы: Проект плана по предоставлению образовательных и консалтинговых услуг; номенклатура продуктов академии с необходимым информационным сопровождением (содержание программ, способ их реализации, ведущие преподаватели, ориентировочная стоимость) Выходы: Потенциальный клиент с планируемой заявкой, список ожидающих звонка слушателей Шаги процесса: - Разработка и согласование общего плана (годового и поквартального) реализации образовательно- консультационных проектов - Определение сегмента рынка - Определение сегмента рынка ПОКАЗАТЕЛИ результативности и эффективности процесса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Н. Аниськина (4852) , Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА