Инициатива «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ» Сувенирный бюджет московских компаний составляет около долларов (по данным компании Комкон, ноябрь 2007 года). Эти деньги ежегодно «инвестируются» в календари, ежедневники, дорогой алкоголь…
ПРЕДЫСТОРИЯ В сентябре 2007 года 8 компаний объявили о совместной инициативе: PwC, «Тройка Диалог», ИД Independent Media Sanoma Magazines; Группа «Интерфакс»; исследовательская компания «Комкон», группа компаний «Ренова», «Секвойя Кредит Консолидейшн» и Инвестиционная группа «КапиталЪ» Впервые свой сувенирный бюджет на благотворительные цели в 2005 году направил PricewaterhouseCoopers.
ЦЕЛИ ИНИЦИАТИВЫ Привлечение средств для решения социальных проблем Переориентация сувенирного бюджета Создание нового сообщества компаний, работающих в России
ПРИНЦИПЫ УЧАСТИЯ Добровольное решение компании. Компания самостоятельно определяет адресата помощи и сумму пожертвования. Компания может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично.
РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ С момента объявления запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы выросло в 12 раз В результате более долларов направлены на развитие 70 благотворительных программ, а также в некоммерческие организации разных регионов России.
БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ К концу 2007 года 90 компаний приняли участие в инициативе и направили свои новогодние «подарочные бюджеты» на благотворительные цели: оплата дорогостоящего лечения для детей, реабилитационная помощь инвалидам и престарелым, культурные и образовательные проекты и многое другое.