Исследование весеннего снежного покрова Учитель: Мартынова Н. С. Ученицы 9б класса: Сокович Т. Яковлева А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА : «АНАЛИЗ ВОДЫ РЕКИ МАЛЫЙ ЗЕЛЕНЧУК».. Река Малый Зеленчук Река Малый Зеленчук.
Advertisements

Озерская средняя школа им. Д. Тарасова Выполнила Гюлумян Сусанна Руководитель Иванова Н. А.
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
Качество школьного мела Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Выполнила: ученица 6 а класса Жиронкина.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Влияние работ по строительству газопровода «Ставрополь – Грозный» на состояние почвенного покрова ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ученицы 11класса МОУ СОШ 20 г. Невинномысска.
Сравнительный анализ состояния окружающей среды на примере загрязнения снега Выполнила: Насырова А. 3 а класс МОУ СОШ Красное поле Руководитель: Уржумова.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Загадочная жидкость на земле. Исследование качества питьевой воды. Цель данной работы: определить качество питьевой воды реки Шуя и водопроводной воды.
Анализ водопроводной воды Егорова Алиса. Цель исследование Химический анализ водопроводной воды на разных участках города Новосибирска и сравнительная.
Лесозаводск Снег является показателем того, насколько загрязнена окружающая среда. В снежном покрове, как правило, концентрируется в несколько раз.
«Под голубыми небесами, великолепными коврами блестя на солнце снег лежит…» А.С. Пушкин.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ исследовательского проекта ученицы 10 класса КОРОВАЙКИНОЙ ИРИНЫ.
МАСТЕР-КЛАСС « Роль химического эксперимента при выполнении исследовательских работ по экологии »
Кислотное загрязнение
Реактивы: 1. Титрованный раствор нитрата серебра % раствор нитрата серебра. 3. Титрованный раствор хлорида натрия. 4. 5% раствор хромата калия.
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Тайны снега Автор: Сковородько Ольга 5 класс БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 83»
Транксрипт:

Исследование весеннего снежного покрова Учитель: Мартынова Н. С. Ученицы 9б класса: Сокович Т. Яковлева А.

Цели и задачи: 1. Изучить снежный покров 2. Провести качественный анализ снежного покрова 3. Определить органолептические показатели талой воды 4. Провести химический анализ талой воды

Изучение снежного покрова

Проба Мощность снега ЦветВидВлажностьТвердостьНаличие мусора см. 26 см. 30 см. Бело-серый Белый Старый Влажно- зернистый Сухой Мягкий Отсутствует Присутствует Отсутствует

Качественный анализ снежного покрова

Проба ЗапахЦветПрозрачностьОсадокУгдеводородная пленка Напоминающий гниль (слабозаметный) Отсутствует Желтоватый Отсутствует Прозрачная Желтый Отсутствует Белый Отсутствует Присутствует образуя беловатую пленку(полупроз рачная)

Проведение химического анализа талой воды

Проба PhFePbCuClSO ,5 Едва заметная 0,05-0,1 Желтовато- розовая 0,1-0,5 Желтовато- розовая 0,5-1,0 Отсутствует Осадок желто- коричневый Отсутствует Появился лиловый цвет Слабо- голубой Отсутствует Осадок не образуется Слабая муть 1-10 мг/л

Основной вывод Изучение снежного покрова дает возможность определить. Какие вредные вещества могут попасть в окружающую среду. Зная состав загрязнения можно спрогнозировать и предупредить негативные последствия антропогентного воздействия на окружающую среду и здоровье человека. Сравнение: снег стал оседать. Появление в толще снега льда- признак весеннего снега. Снег рассыпчатый, старый нежели зимой.