Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года
Выбор выпускниками при сдаче в формате ЕГЭ естественно-научных и физико-математических дисциплин (без учета обязательного предмета «Математика»)
Доля детей и подростков, занимающихся в кружках технического творчества и естественно-научного опыта
Доля активных сайтов образовательных учреждений к общему количеству ОУ
Доля ОУ, участвующих в сетевом взаимодействии от общего числа школ Санкт-Петербурга
Компетентностныйподход Современные образовательные технологии Информационно- коммуникационные технологии в учебном процессе
Новые требования по подготовке выпускников Образование +ИКТ Единая образовательная информационная среда
Специально организованный комплекс компонентов, обеспечивающих системную интеграцию информационных технологий в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.
УМК ППС Электронные учебные пособия Образовательные порталы в интернете
Изменение на уроке позиции учителя Индивидуализация учебного процесса Активизация познавательной деятельности учащихся Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности Организация различных видов самостоятельной работы Совместная интерактивная образовательная деятельность педагогов и специалистов в различных областях знаний с целью повышения научного уровня урока Использование интерактивных технологий Использование баз данных и лабораторных комплексов с удалённым доступом
Социальное партнерство лицея с техническими ВУЗами Сетевое творческое объединение учителей МИФ Ассоциации педагогов Санкт- Петербурга и России.
Я – я хочу знать (любознательность) Д – действовать (энергичность) Р – риск (готовность рисковать) О – открытость новому