Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Advertisements

МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург.
ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Инновационный продукт: «Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Направления работы с резервом работников образования Вахитовского района по повышению профессионального мастерства.
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
Токарева В.А. Токарева В.А. Директор ГОУ НМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга Директор ГОУ НМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Применение современных образовательных технологий. Автор: методист ГОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района Степанюк Валентина Леонидовна.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года

Выбор выпускниками при сдаче в формате ЕГЭ естественно-научных и физико-математических дисциплин (без учета обязательного предмета «Математика»)

Доля детей и подростков, занимающихся в кружках технического творчества и естественно-научного опыта

Доля активных сайтов образовательных учреждений к общему количеству ОУ

Доля ОУ, участвующих в сетевом взаимодействии от общего числа школ Санкт-Петербурга

Компетентностныйподход Современные образовательные технологии Информационно- коммуникационные технологии в учебном процессе

Новые требования по подготовке выпускников Образование +ИКТ Единая образовательная информационная среда

Специально организованный комплекс компонентов, обеспечивающих системную интеграцию информационных технологий в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.

УМК ППС Электронные учебные пособия Образовательные порталы в интернете

Изменение на уроке позиции учителя Индивидуализация учебного процесса Активизация познавательной деятельности учащихся Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности Организация различных видов самостоятельной работы Совместная интерактивная образовательная деятельность педагогов и специалистов в различных областях знаний с целью повышения научного уровня урока Использование интерактивных технологий Использование баз данных и лабораторных комплексов с удалённым доступом

Социальное партнерство лицея с техническими ВУЗами Сетевое творческое объединение учителей МИФ Ассоциации педагогов Санкт- Петербурга и России.

Я – я хочу знать (любознательность) Д – действовать (энергичность) Р – риск (готовность рисковать) О – открытость новому