СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СУДОХОДСТВА НА СЕВЕРНОМ МОРСКОМ ПУТИ
Северный морской путь - российский транспортный коридор Слайд 1
Атомный ледокол «Россия» осуществляет проводку судна на буксире вплотную в Карском море Слайд 2
Атомный ледокол «50 лет Победы», построенный в 2007 г. Слайд 3
Слайд 4 Развитие перевозок по Северному морскому пути
Слайд 5 Проект атомного универсального двухосадочного ледокола типа ЛК-60Я с окончанием строительства в 2015 г.
Динамика состава атомных ледоколов на период до 2020 года с учетом развития грузовой базы Слайд 6
Слайд 7 Танкер «Василий Динков» дедвейтом 70 тыс.т, построенный в 2007 г.
Ледокол-снабженец «Юрий Топчев» мощностью 20 МВт, построенный в 2007 г. Слайд 8
Контейнеровоз «Норильский Никель», построенный в 2006 г. Слайд 9
Слайд 10 1 – под проводкой ледокола ЛК-60Я; 2 – под проводкой атомохода «50 лет Победы»; 3 – автономно по СМП; 4 – южным маршрутом через Суэцкий канал Продолжительность ходового времени контейнеровозов между портами Гамбург и Иокогама "Лёгкий" тип ледовых условий «Средний" тип ледовых условий
Слайд 11 Себестоимость перевозки контейнеров между портами Иокогама и Гамбург по СМП и по южному пути через Суэцкий канал 1 – при «среднем» типе ледовых условий; 2 – при «лёгком» типе ледовых условий; 3 – южным маршрутом через Суэцкий канал
Слайд 12 Зоны приема информации по безопасности мореплавания в системах SafetyNET и НАВТЕКС
Слайд 13 Съёмка рельефа дна на трассах Северного морского пути